Вообще-то говоря, складывается весьма любопытная ситуация. Последние дни на украинском телевидении и в Сети нон-стопом идет массовый стон командиров территориальных батальонов: «Дайте нам оружие». Можно, конечно, с изрядной долей недоверия отнестись к их словам о том, что они голые и босые с черенками от лопат отмахиваются от озверевших русских десантников и морпехов.

Однако командир «Азова» Билецкий вполне буднично и без особой истерики в своем рассказе о сегодняшнем бое под Мариуполем повествует о том, что с вооружением у него, мягко говоря, негусто, и так же почти без эмоций требует срочно поставить ему хоть что-то.

При этом Билецкий — не фрик типа Семенченко. Это реально старый боец, идейный и упертый. С весьма немалой биографией, за которую ему, как идейному нацисту, не может быть стыдно. Да, это враг, но враг серьезный и уверенный в себе. Такого можно ненавидеть, но не уважать нельзя.

Парадокс заключается в том, что в данной ситуации всё предельно прозрачно. Киев «сливает» своих боевиков, совершенно не зря опасаясь их независимости, идейности и неподконтрольности. Но ровно такая же, абсолютно симметричная ситуация наблюдалась и с другой стороны. Совсем недавно. Когда точно такими же словами и в общем-то примерно так же, без истерики и надрыва, об аналогичных проблемах рассказывал и Игорь Стрелков. Ни разу не истерик и не трус.

Казалось бы, вывод можно сделать аналогичный — однако до сих пор всякая шваль рассказывает про бестолкового реконструктора и власовца (по другой версии — белогвардейца), который все сдал и провалил. Может, не все так однозначно все-таки?