Как передать пережитое тому, кто следит за происходящей на моей земле трагедией по  телевизору?

Какими словами можно рассказать о чувствах человека, бегущего от разрывов мин и

снарядов?

Как описать эмоции старой женщины, которая стоит у развалин своего разрушенного

дома?

Думаю, даже гениальный писатель не сможет сделать этого в полноте, потому как испытываемые в такой ситуации страх, безысходность и беззащитность в обычной жизни, за редким исключением,  не проявляются.

Буквально каждый из тех моих земляков, кто по какой-либо причине не смог уйти от войны, укрывшись у родных или знакомых «там, где не стреляют», не один раз спрашивал небо: ЗА ЧТО?

За что вы нас убиваете?

Неужели только лишь за то, что большинство из нас не верит в декларируемое

Евро авантюристами благополучие? Но разве это преступление, достойное смерти — не

верить в то, во что верить не хочется?

В самом начале т.н. АТО вожди Майдана убеждали всех и вся, что коварный Путин готов к оккупации Украины. Но шло время, а какого-либо подтверждения тому не было. Как не было на юго-востоке никадровых военных из соседней державы, ни жестоких чеченцев, воюющих за доллары.

До сих пор ещё по нескольку раз на дню украинцев убеждают, что коварные кремлёвские

агрессоры стягивают к границам нашей страны бронетехнику и спецназ. Да ведь за это

время можно было бы уже не только российскую, но и китайскую армию переместить.

Сколько можно верить в то, что даже издали на правду не похоже? Происходящее в Украине не может не затрагивать наших соседей из той же благословенной, по мнению сторонников Майдана, Европы.

По версии подконтрольных Киеву СМИ весь цивилизованный мир находится в согласии с

точкой зрения господ Порошенко, Яценюка, Турчинова и Тягнибока, назначивших террористами без малого семь миллионов граждан, проживающих в Донецкой и Луганской областях. Но ведь в странах Евросоюза почему-то ополчение Донбасса террористами не считают, а называют не иначе, как  повстанцами — разница между этими двумя понятиями очевидна каждому мало-мальски образованному человеку. Более того, не далее как три дня тому назад парламент ЕС отказался признать новообразования ДНР и ЛНРтеррористическими организациями. Очевидно, уже совсем скоро политики Старого Света и Соединённых Штатов станут убедительно рекомендовать Порошенко и компании перейти к другим способам решения конфликта, который всё чаще в  последнее время называют по сути — гражданской войной. И если нынешний Президент державы этого не сделает, то ему, скорее всего, очень быстро найдут замену.

Война должна быть прекращена до начала отопительного сезона. Баста!

Стоит ли объяснять и доказывать объективность этого утверждения?

Можно добавить лишь, что речь идёт о благополучии и покое западноевропейского электората. Но как только война прекратится, встанет вопрос ответственности. Спустить его на тормозах не получится — очень скоро на предвыборную арену выйдут политики, в чьих программах обязательно будет содержаться обещание провести расследование военных преступлений… Вот и прозвучало это страшное слово — ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

Скорее голодный волк пощадит овцу, чем эти ребята отпустят кадык того, кто стоит у них на пути к вожделенной цели! Поэтому  нынешние горе-руководители будут вынуждены покинуть пределы страны и искать убежище там, где их не найдёт ИНТЕРПОЛ.

В свете изложенного,  необходимо  ответить так же на следующий вопрос всем тем, для

кого он актуален: а что же будет в этом случае с гражданами, которым сегодня сулят разного рода льготы за соучастие в братоубийственной войне — сотрудникам силовых ведомств, солдатам и офицерам ВСУ?

 Борис Храм