Представители миссии ОБСЕ на Украине занимаются тем, что ездят в различные места и пишут только о том, что видят своими глазами или слышат своими ушами. Поэтому они могут ничего не сообщать о разрушениях и убийствах не то что в соседнем от места их пребывания населенном пункте, а даже на соседней с ними улице — если только им персонально кто-то не расскажет или не покажет.
Тем не менее, когда они что-то видят (слышат) и сообщают об этом — это уже является официальной международной оглаской, публикуемой в открытом доступе на сайте организации информацией. Именно так выяснилось, что на Буковине обостряется румынский вопрос или что в Днепропетровске уклоняется от новой мобилизации больше половины призывников. В украинские СМИ такая информация до того сквозь цензуру не попадала, и даже в соцсетях ее так просто не найдешь.
9 августа в историю вошли села Покровское (130 км от Днепропетровска) и Дергачи (16 км от Харькова).
Заехавшие туда наблюдатели ОБСЕ обнаружили там митинги против мобилизации: от 50 до 100 человек, в основном женщин, пикетировали здания военкомата или сельской администрации и требовали ликвидировать присланные в села повестки.
Интересный вопрос: а сколько таких митингов проходит в безвестности, если только не перекрывают дороги хотя бы регионального значения?
Нет Комментариев