Европейская служба по контролю за воздушным пространством расценивает катастрофу малайзийского пассажирского лайнера на востоке Украины как несчастный случай. Об этом заявил немецкому изданию представитель Евроконтроля
Джен Псаки заявила официальную позицию Госдепартамента: преждевременно называть виновных в крушении Боинга.
Создается впечатление, что провокация могла быть организована без участия (по крайней мере прямого) Запада и быть целиком и полностью инициативой хунты, для которой вторжение НАТО становится залогом выживания — военное поражение в зоне конфликта слишком очевидно. Если в провокации и участвовали иностранные специалисты (чего исключать нельзя) — то похоже, что они могли это делать без санкции сверху.
Александр Бородай заявил, что у ополчения нет технических возможностей сбивать цели на такой высоте.
Наконец, сразу с места в карьер говорить вообще о сбитом самолете непросто. Навскидку есть три версии произошедшего — внутреннее происшествие в самолете (взрыв, разгерметизация, потеря управления — что угодно). Вторая — удар с воздуха. Во всяком случае, наличие на радаре второго самолета, идущего пересекающимся курсом, зафиксировано. Третья — удар с земли. Самолет, падающий с высоты 10 км, должен пролететь по горизонтальной проекции до места столкновения с землей никак не меньше нескольких десятков километров, так что его падение на территории, находящейся под контролем ополчения, не снимает подозрения и с украинской стороны — откуда и летел несчастный Боинг. Наконец, странная потеря связи задолго до падения.
В общем — при минимально тщательном расследовании озвученная впопыхах Киевом версия может рассыпаться. Главное — самолет находится на территории ополчения, и средства объективного контроля недоступны для Киева. Лайф-Ньюс передает, что уже 8 из 12 «черных ящиков» найдены ополченцами. Очень может так случиться, что взвесив все известные ему обстоятельства, Запад предпочтет дистанцироваться от все более неприятного происшествия, которое уже не просто дурно пахнет — а откровенно смердит.
ПС. Еще одна странная деталь — маршрут «Боинга» был изменен именно сегодня. До этого он пролегал южнее.
По инету, и на Русвесне в том числе гуляет ссылка с радиопереговорами ополчения из которой якобы следует, что это они сбили самолет. А потом обнаружили что это пассажирский.
Однако она вызывает вопросы.
Был сбит самолет СУ, затем чуть позже сбит (кем-то) Боинг.
Вполне вероятно что переговоры о сбитии СУ состыковали с более поздними переговорами осмотра упавшего Боинга таким образом выдав эти переговоры как документальное подтверждение сбития Боинга ополчением.
Могу выложить эту ссылку.
А еще есть такая ссылка, другого характера:
https://pp.vk.me/c618927/v618927616/10ff2/_xnYcd76JIw.jpg
По поводу «доклада» о сбитом самолете явный монтаж.. Причем грубый. Рассказывается разными людьми о разных событиях..Любой , имеющий мало мальский муз. слух легко уловит разницу интонаций , придыханий и проч. «Казаки», «чернухинские» откуда у них буки?? и еще ..нахрена ополченцам (если они хлопнули) находить черные ящики,о находке которых они уже заявили…