БОЛЬНИЦА
БОЛЬНИЦА1
БОЛЬНИЦА3БОЛЬНИЦА4

С военной точки зрения, информация, безусловно, очень позитивная. А с человеческой, столь же безусловно, нет. Потому что среди раненых, к сожалению, есть не только бандиты, каратели и нацисты, которых не жалко, но и обычные срочники и резервисты, против воли брошенные в мясорубку прикрывать своими смертями гешефты дорвавшейся до кормушки банды со всеми ее презиками, гауляйтерами и заокеанскими владельцами.

По ситуации это, конечно, враги. А по факту — несчастные парни и мужики,  которых банда под угрозой расправы бросила на убой, сделав убийцами, а теперь, когда они нуждаются в лечении и уходе, перебросила заботу об уже ненужном, ибо порченом мясе на плечи прекрасных, — действительно, прекрасных, хотя и на всю голову зомбанутых, — неравнодушных людей.

А потому.

Мы тоже прекрасные люди. Даже еще прекраснее, потому что не зомби. У нас, к сожалению, нет лишних денег, все что собрано, до копейки идет на нужды убиваемого бандой населения Новороссии, но у нас есть сердца и они исполнены жалости.

Поэтому сегодня мы, — несколько человек, включая двоих, чудом не сгоревших в Одесской Хатыни, — сладко млея от коллективного великодушия, пустили шапку по кругу, собрали некоторую сумму из собственных, тех что на жизнь средств, и переправили ее в Днепропетровск, где на  эту единовременную (хорошего понемножку) помощь знакомые Алексея завтра купят и отнесут в больницу чего-нибудь слегка болеутоляющего.

Раз уж хунту жаба давит.

Есть, конечно, вероятность, что передачка достанется какому-то зондеру, но тут уж не угадаешь.
А что до президента-миллиардера, так от него, думаю, хрена пухлого дождешься.
У него свои дети, и он, как отец, не вправе пускать их по миру.

В остальном присоединяюсь к мнению зомби по имени Инесса Шевченко, до которой, кажется, что-то, пусть по чуть-чуть и с трудом, начало доходить…


БОЛЬНИЦА6

ГОРЯНИК

Вчерашний материал «Зомби тоже люди» вызвал, — не у всех, но у многих, — мягко говоря, неоднозначную реакцию, в концентрированном виде выраженную в блоге глупой и вздорной женщины, много лет изнывающей от ненависти ко мне. Мне на эту даму плевать, тем паче, что некоторое время назад, с удивлением обнаружив, что даже в ней не умерло что-то человеческое, я публично пообещал никогда ничего плохого о ней не писать, то есть не писать вообще, ибо хорошего там сказать нечего, — а вот остальным кое-что поясню…

Итак, дорогие друзья, можно ли, допустимо ли проявлять милость к врагам?
Если в ущерб своим, разумеется, нет.
А если не в ущерб?

Знаете, дорогие друзья, жизнь, а следовательно, и политика, не линейны.
Даже не принимая в расчет очевидные максимы, сформулированные уважаемой Натальей Горяник, — о критериях, определяющих, кто человек, а кто скотина, — и в жизни, и в политике следует просчитывать целесообразность поступков хотя бы на два хода вперед.

Как относятся хунта и ее псы к пленным, раненым и гражданскому населению Новороссии?
Не секрет.
Как к «тварям», «мразям» и «ублюдкам», —  и даже не думают скрывать этого.
Напротив, бравируют.

А как относимся к страдальцам, пусть даже ненавистным и омерзительным, мы?
Тоже не секрет.
Как, — если уж они живы, беспомощны и плачут, — к себе подобным.
И способны подтвердить это реальным делом.

Так вот, дорогие друзья, обдумайте и взвесьте: всего лишь несколько облаток с обезболивающим в больницу, где вопят от боли враги, — и теперь каждый из вас, если заходит речь о том, на какой стороне люди, а на какой твари, мрази и ублюдки, имеет аргумент, перебить который не сможет ни одна вражина.