Позиции, озвученная Евгением Примаковым как негласным лидером «партии мира», противостоит позиция, озвученная Сергеем Глазьевым, который последовательно и открыто выступает за освобождение Украины от евронацистских захватчиков. Если Евгений Максимович, наш Киссинджер, говорит о том, что Россия пока не готова и надо мириться с Западом, признавая хунту, то Глазьев объясняет, что это бесполезно и опасно. Речь пока не идёт о расколе во власти, но имеет место естественная борьба мнений о том, как поступать Москве. Борьба, надо признаться, очень жёсткая.
И если пока, по всем признакам, побеждает позиция прагматиков, призывающая не обострять, то в любой момент может случиться так, что позиция, озвученная Глазьевым, который открыто называет киевскую элиту нацистским компрадорским олигархатом, в конце концов восторжествует. По крайней мере, мне бы очень этого хотелось. Если не действиями, то хотя бы ценностными ориентирами и прямо озвученной позицией.
Примаков своим разворотом над Атлантикой, который абсолютно ни к чему не привел. Сербию разбомбили, Ирак, Ливию, Афганистан раздребанили. Много пиара на его счет, а в сухом остатке — сдача всех абсолютно мыслимых позиций Россией, приведшая к тому, что сейчас бомбят Донбасс.
Неизвестно, чего там Киссинджер, но если бы в США вместо Буша избрали бы честно и абсолютно демократично, без всякого манипулирования сына Кеннеди, то не было бы ни терактов 11 Сентября, ни войны в Донбассе. Буш младший проиграл бы с треском сыну Кеннеди, это было видно невооруженным глазом, — его убрали. Об этом сейчас мало, кто вспоминает, а зря. История могла бы пойти совершенно другим путем. Опираясь на киссинджеров, наши примаковы никак этому не помогают. Примаков, грубо говоря, не прав. Глазьева же и ему подобных с нашими властями никто слушать не будет.