И тут перемкнуло даже меня.
А когда слегка отлегло, я проверил, — и да:

Карханов Виктор Владимирович.
Житель города Стаханова, гражданин ЛНР.
Десять детей и жена беременна одиннадцатым.

Повторяю: именем так называемой «единой Украины» хунта и гауляйтер Беня загрызли честного (как написали мне стахановцы, даже практически непьющего, потому что «все на малых шло») работягу, отца десяти детей и еще одного, пока не рожденного, за то, что он не хотел видеть своих детей рабами фашистов и защищал свой дом от явившихся с Заката карателей.

Когда-нибудь ублюдки ответят за это.
Но сейчас десять (десять!) детей и женщина, беременная еще одним, который никогда не увидит папу, остались одни, без защиты и без кормильца.

Что-то надо делать.
Не в целом, — на нужды Сопротивления, — а конкретно.
Но что?

Нет, разумеется, я сегодня же свяжусь с уважаемым Крастгруп, и он (когда появится именной, без посредников счет осиротевшей семьи), пошлет из фонда Центра координации какие-то деньги, достаточно крупные по меркам нынешней Руины, и я попрошу трибунальцев поделиться из тех не слишком крупных сумм, что у них есть, и кто-то еще наверняка поможет, — но этого мало. Этого катастрофически мало для этого конкретного огромного горя, и вообще не та ситуация, когда с миру по нитке. Тут одной сорочкой не обойтись, и единовременная помощь вскладчину не решит проблему.

Тут надо думать.

Первое, что пришло в голову мне: позвонить дорогому komitet_libya, и я позвонил, и это было правильно, потому что он принял меры мгновенно, не глядя на выходной, и Русская Православная церковь с наступающей недели возьмет семью убиенного воина Виктора под опеку. В чем я ни на минуту не сомневался.

И еще я сразу написал приятелю из Казахстана, бизнесмену средней руки, тоже рано потерявшему отца и росшему в многодетной семье. Он учредил маленький фонд для детских домов, и он тоже, когда будет именной счет, готов помочь. На сей счет у меня тоже сомнений не было.

Но если у кого-то есть еще какие-то соображения, прошу высказать.

Одиннадцать детей Виктора Карханова, героя Новороссии, должны иметь возможность отомстить.
Но для этого им нужно вырасти.