Отчего такой гевалт? Почему арест Серебренникова рождает в мозгах «творцов» одну мысль — валить поскорее?

 

Потому что каждый из них сейчас нутром почуял: закрыть могут любого. Прямо сегодня. У каждого — рыло в пуху и скелет в шкафу, еще с 90-х.

Все эти годы важной для них была не «свобода творчества» — а возможность сытно жить на деньги ненавидимого государства. Но этого им было мало.

Им важно было жрать в три горла — и тут же, с набитым ртом, кусать кормящую руку. Давясь и рыгая, рассуждать об избранности своей касты, о превосходстве над «быдлом».

И — тырить-тырить-тырить, по крупному и в мелочах, не довольствуясь сытостью и статусом.

В этом и заключалась их «борьба», их «свобода», их «избранность». По другому они не могли — иначе они были бы просто служащими на зарплате, как миллионы прочих.

А теперь они вдруг поняли: в дверь вот-вот позвонят со словами «Откройте, полиция!»

Страшное чувство — знать, что виновен, и ждать у двери.

Денис Тукмаков

P.S. Сергея Мардана

Аполитичность деятелей культуры сыграла с ними дурную шутку. Относись они к жизни страны чуть менее высокомерно, то знали бы, что за 2-3 миллиона бюджетных денег люди нынче получают по 8 лет автоматом и даже 6 сезонов сериала «Хорошая жена» помочь здесь не смогут.

И да. Любого кинопродюсера и руководителя театра можно бросить в застенок по уголовной статье.

Потому что, времена Швыдкого давно закончились, а творческая интеллигенция продолжает жить, как в славном 2005 году, оплачивая б…..й и чёрную икру обнальными договорами «за маркетинг».