Победа во Франции Эммануэля Макрона дала бурную пищу для обсуждений половых девиаций. Отовсюду раздаются фразы: мезальянс, сексизм, эйджизм.. Не будем касаться политических раскладов. Остановимся на кажущемся скелете в шкафу победителя – пожилой супруге.
Перед нами не семейная подноготная, а изящная изюминка. Феномен Киркорова, когда персона стремительно набирает популярность, стучась в сердца женщин бальзаковского возраста. Способность моложавого красавца оценить достоинства пожилой женщины – фактор успеха. Не только среди стареющих дам, но и их окружения.
В современной европейской семье лидером является женщина. Дух патриархата давно остался в прошлом, когда мужчина работал, а женщина вела домашнее хозяйство. Теперь супруги на равных добывают хлеб, что выдвигает жену на первую роль.
Женщина испытывает повышенную заботу о детях, а, значит, руководит семьей как общим организмом. Подавляющее большинство горожан воспитаны доминантной матерью и воспроизводят подобные отношения в своих собственных семьях. Муж и дети принимают выбор супруги как авторитетный.
Эммануэль Макрон не оставил супругу за кадром и не обозначил, что политика – на виду, а семья в личном пространстве. Он выставил сердечную привязанность к избраннице напоказ. Бриджит не смиренно следовала за мужем подобно Меланье Трамп, а посылала миру счастливую улыбку возлюбленной. Эммануэль языком жестов спел ей «Зайка моя».
Современный маркетинг нацелен на женщину как лицо, принимающее решения (ЛПР) в семейных покупках. Достаточно посмотреть рекламные ролики по продаже квартир, чтобы убедиться в том, что бренды разговаривают с женщиной. Решающее слово на ее стороне.
Так что не надо про победу европейцев над сексизмом, эйджизмом, и сопутствующим букетом предрассудков. Публика съела актуальный образ. Балом правят женщины,не только в семье, но и политике…
Источник
Нет Комментариев