Артём Войтенков: Почему у Новороссии появилась авиация? Для будущего наступления ополченцам нужна штурмовая авиация.
Поэтому у Новороссии волшебным образом появляются самолёты-штурмовики с опытными пилотами и нескончаемым боезапасом.
Скачать, слушать, читать: http://poznavatelnoe.tv/voitenkov_nov…
Личный сайт Артёма Войтенкова: http://voitenkov.online
Почему сделали Новороссию?: https://www.youtube.com/watch?v=DX9gh…
Содержание:
0:00:00 — у Новороссии появился новый самолёт-штурмовик
0:01:29 — в Новороссии воюет Россия
0:01:44 — зачем Украине воевать с Россией?
0:03:02 — дураки демократии
0:03:46 — опять хитрый Путин
0:04:20 — сказки про авиацию Новороссии
0:05:18 — фронтовые штурмовики для нового наступления

 

Артём Войтенков — Познавательное ТВ, http://poznavatelnoe.tv/

 

Артём Войтенков: В начале июля 2016 года российские СМИ мимоходом сообщили, что ополченцы Новороссии захватили ещё один боевой самолёт Су-25. Говорилось, что самолёт принадлежал Вооружённым силам Украины, и совершил вынужденную посадку на аэродроме, подконтрольном Новороссии. Су-25 — фронтовой штурмовик, предназначенный для поддержки сухопутных войск и нанесения ударов по наземным целям. В Новороссии сказали, что мы его чуток подремонтируем и включим в состав нашей авиации.

И сразу возникают вопросы:

— Чем вы его будете заправлять? Откуда будете брать авиационный керосин?

— Кто будет его обслуживать? Это не автомобиль, а специальная сложная техника.

— Откуда возьмутся запасные части?

— Откуда вы достанете боезапас?

— Кто на нём будет летать? Просто лётчик ещё сможет поднять штурмовик в воздух, но успешно поражать наземные цели не сумеет — этому надо долго учиться.

Для столь маленького государственного образования, как Новороссия, содержание, обслуживание и даже использование таких самолётов вряд ли возможно. Даже если украинский лётчик оказался настолько глуп и неумел, что посадил вполне исправный самолёт на вражеский аэродром. А если бы он был сильно поломанный, то ни о каком ремонте даже и речи бы не зашло. В Новороссии заниматься капитальным ремонтом повреждённых самолётов просто некому и нет деталей. Можно предположить, что лётчик перешёл на другую сторону и перегнал самолёт — такое бывает в войну. Но если даже он сам будет на нём летать, то опять встаёт вопрос обслуживания, топлива, боеприпасов.

Что на самом деле происходит?

Как я уже говорил в ролике «Зачем сделали Новороссию?»http://poznavatelnoe.tv/voitenkov_novorossiya , там воюет Россия. Поставляет ополченцам продукты, оружие, боеприпасы, амуницию, тяжелую технику, осуществляет операции своими вооружёнными силами.

Почему так произошло?

Одна из главных задач переворота в Киеве состояла в том, чтобы направить Украину воевать с Россией. Соединенные Государства Северной Америки почти полвека воевали с Советским Союзом, и победили его в так называемой «Холодной войне». Однако им не удалось до конца осуществить намеченный план распада СССР на множество мелких государств.

После перенесённого поражения Россия постепенно усилилась, и стала опять представлять угрозу для глобальной власти США. Поэтому дело нужно закончить, и убрать соперника. При наличии ядерного оружия сделать это военным способом затруднительно — можно получить много ракет с ядерными боеголовками на свою голову. Поэтому надо сделать так, чтобы воевал кто-то другой, лучше всего ближайшие соседи России. Понятное дело, что Украина не победит Россию в войне, но военные действия причинят много неприятностей, и отнимут много сил и внимания. А тем временем надо устроить государственный переворот — что и было сделано с Российской империей в Первую мировую войну.

Нападение Украины ставит Россию в очень неудобное положение — невозможно по границе поставить стену, защищающую от снарядов.

Нужно будет

— либо отселять людей из полосы в 100 километров от украинской границы — а это невозможно,

— либо идти и захватывать Украину, что будет подано, как завоевание мирной и доброй Украины злобной Россией.

И США получают в руки возможность объявить Россию страшным агрессором, которого необходимо подавить всем демократическим миром, в первую очередь украинцами, прибалтами, грузинами, и другими народами, которые были освобождены из клетки СССР, и теперь должны погибнуть за свободу и демократию. Если эти закончатся, то в ход пойдут поляки, венгры, румыны, болгары — бывшие соседи по соцлагерю. Но если и тех не хватит, то воевать будут немцы, французы, итальянцы — да не жалко, за свободу же. Правда, никто не говорит, что это — свобода кланов США управлять миром. Но если эти народы сами дураки и готовы умирать ради великих Соединённых Штатов, то это надо использовать. Дураков никому не жалко, пусть перед смертью  послужат большому американскому брату.

Для США очень выгодна война между Украиной и Россией, и для этого был устроен военный переворот в Киеве. И война получилась. Однако хитрый Путин опять выкрутился — Россия создала между собой и Украиной буфер, который обозвали Новороссией. В этом буфере идёт война между войсками России и Украины, но официально это воюют ополченцы, которые не приняли смену власти на Украине. И Россия тут вообще ни при чём. Да, добровольцы едут, но их никто не посылает — они сами захотели. Но добровольцы — лишь прикрытие для регулярной армии.

Однако на войне требуется применение авиации. Почему Украина имеет авиацию — вопросов не возникает — досталось от страшного Советского Союза. А как объяснить появление авиации у «ополченцев» Новороссии? Нельзя же говорить, что это российские самолёты наносят удары. Мало того, захватить самолёт в бою, как танк или грузовик, невозможно. Самолёт можно либо угнать, либо захватить на земле. Поэтому в ход идут именно такие объяснения. Мол, лётчик настолько туп, что сел не туда. И это при современных средствах навигации. На метр в сторону с дороги съедешь, так навигатор уже кричит, что «вы ушли с маршрута!» И отступающие украинские части не догадались в двигатель самолёта обычную гранату засунуть — чтобы не достался противнику.

Штурмовая авиация — дело полезное, однако она больше нужна при наступлении, нежели чем при обороне или позиционной войне. Самолёт налетает и давит огневые точки, и выводит из строя тяжёлую технику. Затем местность захватывают наземные соединения.

Если поискать, когда Новороссия обзавелась авиацией, то оказывается, что первые самолёты «появились» в январе 2015 года. Что происходит потом?

После относительного затишья, продолжавшегося с сентября 2014 года, активные боевые действия в зоне конфликта возобновились в январе 2015 года в районе Донецкого аэропорта. Вооружённые силы ДНР и ЛНР совместно перешли к широкомасштабным боевым действиям в зоне так называемого Дебальцевского выступа, который в России потом называли Дебальцевским котлом.

В конце января 2015 Александр Захарченко, глава Донецкой республики, объявил наступление на Мариуполь. Как видите, «ополченцы» Новороссии пошли в наступление в начале 2015 года после того, как у них появилась авиация.

Теперь мы видим вторую серию.

Новороссия объявляет о том, что у них теперь ещё один самолёт-штурмовик. То есть последует новое наступление, и, возможно, расширение Новороссии. Потому что осталась незакрытая этим военным буфером граница между Россией и Украиной. Надо расширяться. А для наступления нужны самолёты штурмовой авиации. Поэтому сочиняется сказка про заблудившегося украинского пилота и слегка поломанный самолёт.

Вполне возможно, мы скоро услышим рассказы про волшебный самолёт Новороссии, который совершает большое количество вылетов в день, и его будут видеть одновременно в разных местах. Ну что поделаешь, такая у «ополченцев» фантастическая авиация.