Пока первые наброски выглядят примерно вот так. Я ещё не определился, плюс было бы круто, если бы это было более-менее коллективное творчество. Какие будут мысли?

 

 

Вариант 1. «Собирание земель».

 

Время действия: средневековье, феодальная раздробленность во времена нашествия Золотой Орки и Орденов Некроносцев.

 

Жанр: гранд-стратегия.

 

Краткое описание: Игрок управляет одним из русских княжеств, постепенно присоединяя к нему провинции других княжеств и одновременно противостоя периодическим вторжениям.

 

Действия игрока: Добывать ресурсы, строить улучшения в провинциях, нанимать войска, вести боевые действия, проводить исследования, осуществлять рейды в другие измерения, выполнять задания, вести простую дипломатию и торговлю, бороться с диверсиями еретиков и хаоситов.

 

Условия победы: Объединение всех территорий, входящий в Империум. Возможно также выполнение дополнительных условий типа «захват столиц врага».

 

Недостатки: Гранд-стратегии – достаточно нишевый продукт. А сделать достаточно проработанную экономику для такой игры с первого раза весьма сложно (хотя лично меня именно это и привлекает).
Кстати, некоторые гранд-стратегии от «Парадокс» делали маленькие группки всего в 2-4 человека. Но долго, и потом так же долго правили баланс и баги.

 

Вариант 2. «Оборона Донбасса».

 

Время действия: Наши дни.

 

Жанр: Условно «градостроительная» стратегия + управление армией.

 

Краткое описание: Сначала у вас есть только кучка почти безоружных шахтёров, потом они постепенно вооружаются, сначала захватывая МВД и СБУ, потом отбивая атаки карателей и захватывая трофеи.

 

Действия игрока: Добывать оружие, еду, деньги и медикаменты, строить укрепления, ремонтировать заводы и технику, торговать, выполнять квесты типа «отжать у укропов пять БМП», «сбить вертолёт», «помочь соседям» или мега-квесты «создать котёл».

Рекомендуем:  «Возможная» реструктуризация долгов Украины: зрада в деталях… Александр Роджерс

 

Условия победы: Освободить восемь областей Новороссии и/или освободить Киев.

 

Недостатки: Пока не придумал.

 

Вариант 3. «Жизнь ополченца». То же, что и вариант 2, но в виде псевдо-ММО или MUSH.

 

Время действия: Наши дни.

 

Жанр: Realm vs. Environment.

 

Краткое описание: Успех прохождения связан от коллективной слаженности действий всех (или большинства) игроков. Больше элементов РПГ.

 

Действия игроков: То же, что и в варианте 2, но более локально (управление одним ополченцем или небольшим отрядом, до роты). Плюс групповые квесты.

 

Условия победы: Групповая победа над хунтой.

 

Недостатки: Сложно создать достаточно большое и дисциплинированное комьюнити, нужно много интерфейсов коммуникации.

 

Вариант 4. «Имперский Инквизитор».

 

Время действия: Слегка в будущем.

 

Жанр: Детектив плюс управление офисом.

 

Краткое описание: Большой имперский мегаполис Ы-бург находится под сильным влиянием либералов хаоситов. Везде процветают секты и притоны извращенцев, зреют заговоры, готовятся восстания. Их нужно оперативно разоблачать команде инквизитора (как у Айзенхорна или Рейвенора) или в запущенных случаях подавлять приданным отрядом КДВ (космо-десантных войск). По мере развития сюжета количество американских грантов усилия Хаоса растут, миссии становятся всё более сложными.

 

Действия игроков: Добыча информации, возможно мини-игры (но не тупые «три в ряд», а на логику, ближе к судоку или загадке Эйнштейна). Аресты, перестрелки, допросы, патрулирование, штурмы притонов. Тренировка агентов и десантников, покупка оружия и так далее.

 

Условия поражения: Захват города Навальным хаоситами и последующий его Экстерминатус.

 

Недостатки: Пока не придумал.

 

 

Александр Роджерс