…Читал эту новость в аэропорту «Шереметьево» по пути в Киев и страшно радовался, что у меня в багаже этого нет. Ни сменного белья осень-зима, ни фонариков налобного и карманного, ни – о, Боже! – тапочек для бесшумной ходьбы. Лекарства, правда, для знакомой бабушки были (после реформ грузина Квиташвили таких в Киеве не сыскать днем с огнем, приходится возить из-за границы), и я чуть не грохнулся в обморок. Потому что, имея все это в багаже, в аэропорту «Борисполь» легко можно стать иранским снайпером и загреметь на цугундер. Особенно если в багаже ненароком есть и берцы…

…Я был в туфлях и без камуфляжной куртки цвета хаки, и это согревало душу надеждой, что я все же не террорист, который едет в Донбасс стрелять мужественных воинов АТО и учинять всякие смертельные провокации против мирных жителей и волонтеров. А то от страха в украинских «воздушных воротах» многое может привидеться. Они же там все сплошь патриоты, смотрят «5-й канал» и «1+1» и читают Тымчука. Да-да, того самого, в каске, вросшей в мозг, на IQ которого не повлиял даже депутатский мандат. Он как бредил вбросами информдерьма на вентилятор в соцсети, так и продолжает это занятие. Видимо, не может уже не врать…

 

Так вот этот самый Тымчук то ли съел чего несвежего, то ли еще по какой-то патриотической причине, но увидел в зоне АТО угрозу… снайперской атаки. Где и почему? А черт его знает.

 

Если припомнить все сказанное Тымчуком и теми, кто его за бред отблагодарил депутатством, то в Донбассе и танковые клинья несметных орд Путина уже были, и десантники из Пскова дерзко и насильственно совершали агрессию и интервенцию, и российские самолеты буквально забороздили воздушное пространство «нэньки», угрожая даже воробьям, если в их чириканье угадывалось «Щэ нэ вмэрла…». И еще буквально минут пятнадцать назад украинской независимости и походу Украины в евролоно реально угрожали летающие бурятские подводники и аэромобильные нанайские мальчики-конники, а теперь вот нарисовался иранец. Что случилось? Видимо, буряты уже закончились…

Но так уж получается в Украине: когда психиатры молчат – работают бдительные стражи рубежей. Всякие там таможенники, пограничники, уборщицы с патриотическим блеском в пьяных глазах и даже воры при перевалке грузов. Они на раз вычисляют «вату» «колорадов» и всех, кто спешит им (сепаратистам и террористам Донбасса и прочему генетическому мусору) на помощь.

 

А тут на тебе – иранец с фонариком и тапочками. Конечно, сволочь и снайпер. Его, как написали крайне одаренные пограничники, «тактическую сумку», полную всяких выше перечисленных труселей и прочих снайперских прибамбасов, они учуяли, как грузин блондинку, спинным мозгом. Тем более что на сайте Государственной пограничной службы Украины уже есть сообщение, что арестованный и разоблаченный уже сознался, что является профессиональным иранцем, отличным и безжалостным снайпером, который проходил военную службу в армии Ирана. Разумеется, это «пэрэмога». Да еще и какая! Поздравления, как говорится, от всего прогрессивного человечества.

 

Однако, с другой стороны, не все так страшно. И этому есть подтверждение, многократно проверенное на практике. Я имею в виду грузин, раз уж они нечаянно вспомнились. Кроме непреодолимой тяги к блондинкам, у них есть еще одно ценное качество. Не у всех, но у особо одаренных, в частности, приглашенных поработать на успех украинских реформ. Они – отличные индикаторы на приближающуюся опасность. Назовем это так, хотя можно сказать и по-простому, но более точно: извините, бздят по поводу и без оного, и когда есть угроза, и когда ее нет. В Украине один такой и работает. Когда он был президентом в своей стране, то периодически пугался то летящих бомбить его персонально российских бомбовозов, то воров в законе, то своих соратников по госперевороту, то вообще неизвестно кого, но так, что начинал жевать галстуки.

И благодаря этому чутью и практически сверхъестественному умению предвидеть опасность этот человек не просто остался жив. К великой радости украинских реформаторов он сейчас рулит Южной Пальмирой и рискует превратить эту «жемчужину у моря» в витрину рыночной трансформации сингапурско-грузинского образца. Ждать осталось недолго. Он сам сказал: еще лет пять-десять, и будем жить, как при Януковиче…

 

Но не об этом диктаторе и верховном агенте Путина речь. О реформаторе, пугливом, но чутком. Так вот в эти дни, когда Тымчук бился в падучей по поводу снайперской угрозы в Донбассе, а встревоженные пограничники видели снайперов в любом иранце с запасными труселями и налобным фонариком в мотне, этот человек (не будем уточнять кто, хотя его фамилия Саакашвили) ничего не боялся. Не падал под ноги охранникам с криком «прикройте меня, атакуют!», не норовил полакомиться фалдами пиджака и даже брюки надевал уже правильно и не пугал фотографов. То есть ничего не боялся. Никаких иранцев с тактическими сумками, полными лекарств, под которые замаскированы разрывные патроны.

 

Наоборот – в тот же день, когда Тымчук с пограничниками ценой нечеловеческих усилий и прямо-таки божественного озарения вместо служебной бдительности локализовали иранско-снайперскую угрозу, спешащую на помощь российско-террористическим войскам, наш одесский храбрец встречался с одним из «старших товарищей». Тот приехал лично посмотреть, а че там у хохлов, ведомых ручным и проверенным грузином. И он тоже ничего не боялся.

 

Никаких иранцев. Но наш смелый грузин превзошел всех. «Старший товарищ» крыл всех и вся за потакание России и ее бурятам, а наш так расслабился, что позабыл и об учтивости, и о протоколе. Он откровенно релаксировал. Отловил собачку сына, перегнулся со стула и ну ее, лохматую и веселую, тискать за бока и хлопать по загривку. Получилось все крайне мило и успокаивающе. В Донбассе, скорешившись с калмыками и алтайцами, собираются свирепствовать иранцы, а в Одессе их не боятся и ласкают собак. Пастораль с буколикой прямо-таки. На фоне геополитических катаклизмов. И банального разгула иранцев с карманными ножиками со скрытыми, практически невидимыми оптическими прицелами, заметными только Тымчуку да перепуганным, но смелым пограничникам в аэропорту…

Так что не все так страшно, пока в Украине есть недремлющий Тымчук в неизменной каске и с мандатом, бдительные и исполнительные пограничники, натасканные на иранцев в белых бесшумных тапочках, и смелые грузины, уже не жующие галстуки при слове «Россия», произнесенном с английским акцентом. Мы идем в Европу, а зрада не пройдет!

 

 

Владимир Скачко