Я как-то бросил следить за публицистикой падишаха кряклов Д. Глуховского, а зря. По наводке ув. Р. Носикова ознакомился с новым надрывным текстом под названием «Национальный склероз». Вот что пишет нам Дмитрий:
«Советский Союз околел. Но не выродился советский человек. И тридцать шесть лет спустя он опять аплодирует, когда в далекую никчемную страну, которой правит очередной подшефный Кремлю диктатор, едут воевать его сыновья. Жри нас, Молох! У других народов история, а у нас каждый день с чистого листа».
Склероз, значит. У России, значит.
Но вот что пишет нам тот же Дмитрий из далёкого 2012 года, объясняя необходимость США вторгнуться в далёкую никчемную страну и кляня Россию за то, что она не даёт:
«Пока Асад бьется с оппозицией, пока ситуация непрогнозируема, нефть не подешевеет. И я прекрасно понимаю, что внешняя политика России в регионе — как можно дольше удерживать неопределенность. А вот фотографии. Годовалый ребенок, заботливо завернутый в простынку. Черные глазенки смотрят куда-то вдаль. На лице — страх. Читаю подпись: убитый… Что ж тошнит-то так?»
Мы имеем дело, уважаемые друзья, с типичным амнезингером (неологизм склёпан мной из слов «миннезингер» и «амнезия»). Амнезингеры — это трубадуры с отключённой памятью, но с гигантским боезапасом пафоса.
Ни один амнезингер не помнит, о чём он сокрушался позавчера, что ценил и что презирал. Вчера амнезингеру не давала спать слезинка мёртвого ребёнка в Сирии, его тошнило и выворачивало наизнанку при мысли о ней.
Сегодня амнезингер перезагрузил Сирию в формате далёкой никчемной (никчемной, ув. друзья) страны, не стоящей профессионального риска российских военнослужащих-контрактников. Пусть там эти обезьяны хоть друг друга поедом жрут в никчемной стране — нам-то что до них?!
Вчера амнезингер пел о том, как постыдно «подпирать цены на нефть тлеющими ближневосточными конфликтами» и не давать завершить их.
Сегодня амнезингер и не подумает признать: «Да, я дурак и не знаю экономики. Ближневосточные конфликты полыхают пуще прежнего, а цена на нефть низка». Он воет уже о другом, обняв изгиб айпада белый: во имя чего будут гибнуть мои мальчики?! Ну то есть не мои, я их не родил и не кормил, но вы должны поверить, что я за них болею как за своих.
…Любопытно, кстати, что амнезингеры любят иногда повыть и о всеобщей деградации образования, и об отупляющем воздействии масс-медиа.
Они, будучи безмозглыми дятлами, просто не понимают, что только в деградировавшем обществе они могут сойти за мыслителей. А как только исчезнет маркетинговый гнёт, долбящий публике, что они писатели, поэты и философы; как только общество начнёт требовать от говорящих голов наличия мозга внутри — как им придётся работать на овощебазе.
Ибо ни знаний, ни умения мыслить у них нет.
Нет Комментариев