Военнослужащий Анатолий с позывным «Натан» из Республиканской Гвардии в эфире программы «На Самом Деле» агентства http://news-front.info Ведущий программы — Сергей Веселовский.

 

Анатолий: «Отношение к так называемой демилитаризации Широкино несколько негативное по двум причинам. Во-первых, был ли смысл бодаться и нести потери? Широкино – это маленький населенный пункт с одноэтажными домиками. На сегодняшний день там осталось всего лишь несколько человек. Половина Широкино была занята нами, а другая половина укропами. Нейтралкой была лишь одна улица. Мы не могли их полностью выдавить, потому что они находились выше нас. Их артиллерия работала по нам сверху вниз. Происходило это гораздо чаще, чем мы отвечали.

 

Короче говоря, бодались долго, но ради чего? Для нас это, по идее, плацдарм для наступления на Мариуполь. Сейчас мы имитируем миролюбие для того, чтобы никто не включал санкции дополнительные. Мы все прекрасно понимаем, что ждем, когда укропы будут наступать первыми, так как это именно они должны нарушить минские соглашения, чтобы в глазах всего мира их можно было объявить террористами, а мы – обороняющейся стороной. В рамках этой вот стратегии идет очередной прогиб, очередная картинка для телевизора, что вот видите, какие мы миролюбивые, что даже оставили Широкино. Не все это поняли, далеко не всем это нравится. Мы понесли потери, а теперь оттуда выходим. Что дальше будет, сказать сложно.

 

Командиры видят картину более глобально, и, возможно, учитывают те факторы, которые нам тут и знать не положено, вполне не исключаю этого. Почему лично я так категорически негативно отношусь к этому вопросу. За Широкино в двух километрах вглубь находится населенный пункт Безыменное, заселенный гражданскими людьми. Если мы оставляем Широкино, то его полностью займут укропы и совершенно точно начнут вести обстрелы по Безыменному».