Вышел в свет сборник статей публициста, исследователя и руководителя Ассоциации православных экспертов Кирилла Фролова «Русская Православная церковь – последняя крепость исторической России». Книга приурочена к вековому юбилею возрождения Русского Патриаршества

Помнить и изучать наследие карпаторусских духовных и общественных деятелей, реабилитировать имперскую фигуру патриарха Никона, как зачинателя процесса объединения Малороссии и Великороссии, знать, что проект «Украина» — это всегда анти-Россия – таковы основные тезисы статей Кирилла Фролова, которые он в последние годы публиковал в различных отечественных периодических изданиях, и которые теперь объединены в общий сборник.

В книге опубликованы мои работы за 2016 — 2017 годы, показывающие роль Русской Православной Церкви и ее патриархов, в первую очередь, нынешнего Святейшего Патриарха Кирилла, как главной и последней крепости исторической, Великой, Малой и Белой России в прошлом, настоящем и будущем, — рассказал «Царьграду» об идее своего нового труда его автор. — Показаны формы и методы сил, штурмующих эту крепость, направления их ударов. А также проанализированы методы обороны и перехода в великое миссионерское контрнаступление. Я убежден, что главным направлением основного миссионерского удара должна стать Юго-Западная Русь, где сейчас с помощью тотальной фальсификации истории и государственного тоталитарного насилия огромными темпами формируется новая негативная идентичность, смыслом которой является русофобия, отречение от православного русского выбора святого равноапостольного князя Владимира.

По словам Фролова, в его сборнике описываются не только все преступления нынешнего киевского режима и бандеровских нацистов против канонической Православной Церкви, но и раскрывается и цель этого режима, а также самого русофобского «проекта Украины, как анти-России».

Люди, глаза которых будут открыты, обратят свой праведный гнев на обманщиков!

– убежден эксперт.

В сборнике не случайно описывается пока еще бескровная борьба за Православие и русскую идентичность в Белоруссии — Западной Руси.

Не менее важной является часть сборника, посвященная методам «штурма небес» и «подрыва тылов» Русской Православной Церкви в самой России. Это политтехнологические и информационные войны против Московского Патриархата и патриарха Кирилла, попытки столкнуть патриарха и президента, раскрутить тему «альтернативного православия». Конечные цели этих политтехнологических кампаний цинично декларируются их компрадорскими идеологами – !переучреждение» России, то есть ее превращение в колонию, расчленение и ликвидация Московского Патриархата.

В сборнике показано, что если этим кампаниям не противостоять, то результаты будут катастрофическими для Церкви и страны. Не случайно, реабилитации оболганного и оклеветанного идеолога воссоединения Великой, Малой и Белой России и византийско -русского цивилизационного единства Патриарха Никона посвящена немалая часть сборника, сам патриарх Никон, вопреки клевете на него, поднят «на щит», ибо именно его опорочивание и низложение привели к расколу Русской Церкви, секуляризации и ликвидации Патриаршества. А последнее — к крушению Православной Российской Империи в 1917 году.

В апологетике Никона Кирилл Фролов опирается не только на собственные измышления, личный анализ исторических фактов, но и на соответствующие труды богослова, философа, первоиерарха РПЦЗ Антония Храповицкого и святителя Серафима Соболева. При этом он довольно много времени уделяет и другой интересной исторической личности – гетману Петру Сагайдачному, которого называет «АТО-шником, раскаявшемся Ярошем 17 века.

Главным мифом защитников политической ереси украинства является ее необратимость, — рассказывает глава Ассоциации православных экспертов. – Что с легкостью разоблачается примером Сагайдачного, который в 1618 году вместе с поляками и литовцами намеревался сжечь Москву, но испытал умиление, услышав «малиновый звон» московских церквей, после чего ему во сне явилась Божия Матерь, которая укоряла его за войну с единоверцами и соплеменниками, а также поддержку латино-польской католической ереси. После чего Сагайдачный с войсками отошел от города, помог иерусалимскому патриарху Феофану путем тайной хиротонии восстановить законную иерархию в Киевской митрополии Малой России во главе с митрополитом Иовом Борецким, гетман смиренно выполнил его епитимью за участие в войне против своего же православного русского народа. Впоследствии Сагайдачный четырнадцать раз просил русского царя Михаила Романова принять Малую Русь под державное покровительство, то есть чаял единства Руси.

Фролов уверен, что фигуру Сагайдачного, точнее его раскаяние и появившиеся после пророссийские настроения следует использовать в работе с современной Украиной. Где, кстати, имя гетмана также поднимают на щит, опуская, однако, вышеупомянутые факты из его биографии. Автор книги «Русская Православная церковь – последняя крепость исторической России» уверен, что при грамотно поставленной контрпропагандистской работе многих сегодняшних украинских националистов можно переубедить и наставить на прямо противоположный, пророссийский путь, включая даже тех, что с оружием в руках воевал с русским Донбассом. При этом эксперт убежден, что в борьбе с украинской политической ересью главную роль должна сыграть общая для народов Западной, Восточной и Южной Руси русская духовная православная традиция. В свою очередь, любая идея украинской автокефалии, под каким бы соусом она бы не подавалась – есть «униатская антиправославная идея».

К сожалению, подавляющая часть нашего населения, как на территории России, так и на Украине и в Белоруссии ничего не знает о подобных исторических примерах, — сокрушается эксперт. – Я собрал большую библиотеку карпаторусских мыслителей, писателей, которые столетиями, живя далеко за пределами границ Русской Державы, тем не менее, не растеряли русского самосознания, боролись русское имя, многие пострадали за него. Но никто он них не знает, наследие этих патриотов не востребовано в современной России, мне остается только пыль сдувать с этих томов.

Возвращаясь к современности, Кирилл Фролов не обходит очередной скандал раздутый либеральной общественностью вокруг проекта монументальной галереи московских патриархов, где в числе предшественников планируется установить и статую ныне действующего Предстоятеля Русской Православной Церкви Кирилла.

Патриарх
Совместное служение Предстоятелей и иерархов Поместных Православных Цнрквей в Храме Христа Спасителя в Москве. Фото: Олег Варов/ patriarchia.ru

Почему так важна монументальная галерея памятников московским предстоятелям, включая здравствующего патриарха Кирилла у храма Христа Спасителя, и почему против нее так взбунтовался коллективный Смердяков? – задается вопросом автор сборника. — Потому что Московский патриарший престол патриархов Третьего Рима, «Великой, Малой, Белой Руси и всех Северных Земель» (таков исторический титул московских патриархов) и ныне является «последней крепостью» исторической Руси.

И эта монументальная галерея — «манифест в камне» несокрушимости этой священной крепости. Поэтому самая большая угроза этому монументальному символу «Третьего Рима», символу единства православной цивилизации, грядущему воссоединению Исторической Руси — это не откровенные «смердяковы», а прикровенные переводчики с «бжезинского на церковнославянский», навязывающие псевдоблагочестивые идеи отказа от миссии, призывающие русскую Церковь к миссионерской и геополитической капитуляции, дезертирству, поражению. Они повторяют тезисы либеральной пораженческой демагогии против возведения новых храмов, памятника святому равноапостольному князю Владимиру, противопоставляя эти знаковые проекты социальным — помощи сельским приходам и бедным людям.

Либералы против Рождества

Фролов уверен, что подобное противопоставление лицемерно, и аналогично известным вздохам: «зачем нам дорогостоящее перевооружение армии?», «для чего нам Крым и операция в Сирии?», «дорого содержать столько земли, давайте все раздадим и продадим во имя бедных!»… Лживость этих утверждений, по мнению публициста, заключается в том, что бедные перестанут быть бедными только в результате реализации великих проектов, в том числе и проекта «монументальной пропаганды».

Если же Русская Церковь капитулирует, то и Россия не устоит, и нищими станут все,

— заключает Фролов.

В целом, нужно отметить, что сборник «Русская Православная церковь – последняя крепость исторической России» вышел абсолютно вовремя, на пике борьбы традиционной России за свои ценности. И является не только отражением нынешней эпохи, но и своего рода попыткой обратиться к опыту прошлого, во имя построения успешного Русского Будущего.

А поскольку нынешние вызовы времени сформировались отнюдь не сегодня, то книга Кирилла Фролова может дать нужные знания и импульс тем, кому действительно не безразличны судьбы Отчизны. В свете ее высшего сакрального предназначения.

Топоров Алексей