До власти доносить никто ничего не обязан. Я так считаю: взялся за гуж – не говори, что не дюж. Назвался министром – так будь, пожалуйста, добр. Проверь все, что творится в твоем ведомстве. От сих — до сих. Правильно? От своего кабинета – до последнего своего подчиненного в каком-то отдаленном поселке. Как обстоят дела, что необходимо, в чем нуждается. Какие требования, какие просьбы… Но этого же нет.

Вот как мне заявили недавно.
Вы знаете, наверное, историю, о том, что нас хотят расформировать, и, уже разорвав на части — дополнить другие подразделения нашими подразделениями. На что мне, когда я сказал: «Да ради Бога, мы готовы, и, как и было договорено раньше, вступить в Корпус, и служить в Армии ЛНР — честью и правдой». На что мне было сказано: «Нет, так не будет. Вы не представляете государство. Вот мы – государство, а вы не представляете государство».
Но, стоп, родные мои… Мы это государство, которое сейчас зафиксировано, представляем еще с февраля- с марта месяца, когда поднялись.
И что такое, вообще, государство? Государство – это у нас аппарат чиновников, или все-таки государство – это народ?
Давайте не путать. Правительство – это правительство. Государство – это каждый из нас.
И кто как не мы, ополчение, которое поднялось в свое время, имеем право действительно представлять это государство?
Мы и есть государство. Нам не надо говорить, что мы не представляем государство. Мы — и есть государство.
Поэтому, как бы нас не пытались очернить, назвать бандгруппированиями или еще как-то… Ну, извините… Почему-то к нам идет поток и гражданских, к нам идет поток и добровольцев. И у нас порядок, дисциплина, и понимание нынешней ситуации. И идеи мы не меняем налево-направо. Если мы поднялись за народ — мы будем идти до конца за эти идеи.

Солдаты свободы — Алексей Мозговой

Стенограмма сайта «Русская Стратегия»

http://rys-strategia.ru/