Действия французских парламентариев из партии «Вперед, республика!» напоминают мелкую месть

France Presse сообщила вчера, что Национальное собрание Франции лишило парламентского иммунитета лидера партии Национальный фронт и недавнего кандидата в президенты страны Марин Ле Пен. Это решение приняло так называемое «бюро Национального собрания» — дисциплинарная и процедурная комиссия нижней палаты французского парламента. Причина – расследование, которое прокуратура Нантера открыла еще в 2015 году в связи с размещением Ле Пен в своем Twitter-е фотографии зверств ИГ (террористическая группировка, запрещенная в России).

При этом Ле Пен не пропагандировала эти зверства и даже не информировала о них, она только показывала, насколько недопустимо сравнивать радикальных исламских фундаменталистов с католическим Национальным фронтом (такие сравнения одно время очень любила либеральная французская пресса в провинции). И, разумеется, однозначно осуждала насилие. К тому же политик быстро удалила эти фотографии, заметив, что они вызвали неадекватный интерес правоохранительных органов, но дело уже было запущено.

В Европарламенте Ле Пен уже лишали депутатской неприкосновенности по тому же самому поводу. Случилось это в начале марта этого года, в аккурат накануне президентских выборов. Тогда, комментируя решение европейских парламентариев, представитель Национального фронта был предельно краток: «На носу президентские выборы, и нас хотят ослабить любыми доступными способами. Мы – реалисты, и не тешим себя никакими иллюзиями. Благородное противостояние не в чести у этих господ».

…Напомним, что на президентских выборах весной этого года Марин Ле Пен была одним из основных кандидатов, набрала в первом туре 22%, а во втором 33% голосов, то есть ее поддерживает треть французской нации…

Действия французских парламентариев, большинство которых принадлежит к партии нынешнего президента страны Эммануэля Макрона «Вперед, республика!», напоминают мелкую месть. Налицо их неостановимое желание создавать пусть мелкие, но неудобства яркой женщине-политику, которая последовательно и убежденно отстаивает принципы национального суверенитета страны.

парламент
Фото: www.globallookpress.com

Но у Макрона и его последователей, видимо, нет других средств полемики, и они отрабатывают заранее отрепетированную программу. Тем более результаты президентских выборов – лучшее свидетельство того, что в глазах десяти миллионов французов Национальный Фронт ассоциируется уже не столько с праворадикальной политической повесткой, в нише которой его пытаются запереть противники, — сколько со Свободной Францией генерала де Голля, которая ведет неравную борьбу за свою честь и достоинство.

На самом деле это противостояние гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

На президентских выборах 2017 года Эммануэль Макрон возник как бы ниоткуда, когда выяснилось, что лидирующие по всем опросам общественного мнения Франсуа Фийон и Марин Ле Пен категорически не согласны с антироссийской риторикой и политикой санкций. Для либерального истеблишмента всего западного мира второй круг между Фийоном и Ле Пен мог бы стать реальным кошмаром и крахом всех глобальных решений последних лет. И они решились на отчаянные меры.

Так он и появился, молодой «корпоративный гений» — плоть от плоти «открытого общества» и «нового либерализма» во всей их красе – без исторической памяти, вне национальной идентичности.

Его карьера – хрестоматийный образец для такого рода деятеля. Учился Макрон в Университете Париж Х – Нантер (именно прокуратура этого ближайшего пригорода Парижа возбудила дело против Ле Пен, — простое совпадение это или нет, каждый пусть решит для себя). После университета сразу резко двинул вверх. Отправился работать к Ротшильдам, в Rothschild & Cie Banque, где занимался финансовыми операциями и инвестициями, даже получил прозвище «финансовый Моцарт». Оттуда был направлен в Социалистическую партию. Служил министром экономики и интернета в кабинете при президенте социалисте Олланде. Долгое время никаких самостоятельных амбиций не проявлял. Но в 2016 году, прямо под выборы, организовал свое «не правое и не левое» движение «Вперед» и опубликовал книгу «Революция», затраты на пиар которой сравнимы с затратами на иную избирательную компанию.

Макрон
Эммануэль Макрон. Фото: www.globallookpress.com

Остальное стало делом техники. Для грамотных политтехнологов при наличии почти неограниченных средств Ротшильдов, «организовать» эту победу не составило особого труда. Чистого голлиста Фийона обвинили в коррупции, «левых» и «центристов» мобилизовали против правого радикализма, и птенец ротшильдова гнезда был провозглашен самым молодым президентом Пятой республики.

…Личная жизнь Макрона – тоже чистая хрестоматия либерализма. Президент женат на своей школьной учительнице Бриджит Тронье, которая старше его на 24 года. Детей у них нет. Все остальное – плод домыслов и фантазий.

Бывший премьер-министр Франции Мануэль Вальс заметил в интервью Le Journal du Dimanche (номер вышел в тот день, когда Олланд передавал свои полномочия Макрону):»Олланд — подлец, но у него есть рамки. Макрон — тоже подлец, но никаких рамок у него уже нет. Он не знает даже правил приличия».

Марин Ле Пен всю жизнь идет против этой подлости корпоративно-либеральной системы, и поэтому ее пытаются остановить любой ценой. Однако в данном случае особенно смешен повод: публикация в Twitter-е, истолкованная шиворот-навыворот.

Кто говорил, что цензура в интернете существует именно в России?

Не желаете ли поинтересоваться ситуацией?

Самое любопытное, что нынешняя утрата депутатского иммунитета – отнюдь не первая в карьере Ле Пен. В июне 2013 года Европарламент уже голосовал за нее, тогда Марин сказала на митинге в Лионе:  «Я напомню тем, кто любит распинаться о Второй мировой войне: если уж говорить об оккупации, можно было бы сравнить это с нынешней ситуацией, потому что всё это — тоже оккупация территории».

На нее навесили расизм, исламофобию и разжигание религиозной ненависти. Такая восхитительная свобода слова, такое глубокое понимание слов…

В 2015 году, после долгого судебного разбирательства, все обвинения с Ле Пен были сняты…

Размышляя о новом акте преследования Марин Ле Пен, очень соблазнительно сказать: посмотрите, вот она хваленая французская свобода.

Но это будет несправедливо по отношению к прекрасной Франции. Политическая свобода здесь абсолютно ни при чем, она в подобных областях даже не ночевала.

Мы имеем дело просто с подменой, ложью и провокацией, то есть любимым оружием тех, для кого Франция, Европа и вся христианская цивилизация – в худшем случае, постоянный объект ненависти, а в лучшем – просто пустые слова.