Фотографии американских военно-транспортных самолетов доставляющих грузы оружия для курдов в Ираке и Сирии.

Военно-транспортные самолеты CASA/IPTN CN-235 на аэродроме в Эрбиле.
Самолеты этого типа состоят на вооружении ВВС США, Франции, Испании, Саудовской Аравии, Турции и ОАЭ.
Ниже военно-транспортный самолет CASA/IPTN CN-235 в полете к востоку над Раккой, осажденной курдскими вооруженными формированиями.

https://diana-mihailova.livejournal.com/1100451.html

В случае эскалации отношений курдов с соседями, именно американская военно-транспортная авиация будет являться основным поставщиком оружия и боеприпасов для курдских формирований в Сирии и Ираке.
Наличие сети взлетно-посадочных полос, баз снабжения и отработанных логистических каналов, является инвестицией США в следующий этап войны, когда Халифат как государство с регулярной армией прекратит свое существование.

Стоит отметить, что SDF ведут консультации с гарнизоном Ракки на предмет выхода ИГИЛ из города. На переговоры очевидно пошли ввиду совсем уж затянувшихся сроков взятия Ракии и больших потерь.
Озвученные в СМИ предложения о том, что «черных» выпустят через территорию SDF к Абу-Кемалю не очень реалистичны, потому что таже Россия совсем не заинтересована в попадании этих боевиков в Восточную Сирию, поэтому такая колонна с боевиками выходящиая из Ракки, может стать приоритетной целью для ударов авиации и крылатых ракет. Боевики на этот счет я думаю в курсе. Поэтому в центральных и северных кварталах Ракки продолжается ожесточенное сопротивление.
России на текущий момент выгодно, чтобы оно продолжалось подольше, так как боевики по сути связывают под Раккой существенные силы SDF и американского спецназа, что имеет значение для гонки за нефтью Дейр-эз-Зора.
Аналогичные попытки договориться с ИГИЛ в Мосуле, в свое время были сорваны путем своевременной утечки информации о подобных переговорах. Посмотрим, как будет на этот раз.

Во всяком случае, США подчеркнуто игнорируют настойчивые вопросы от МИДа и МО РФ на тему своих целей в Сирии, сохраняя максимально возможное пространство решений в Сирии и очевидно делая ставку на SDF как основной инструмент своей политики на данном ТВД.