Вашингтонская администрация наверняка учитывает возможность активизации «украинского фронта» в своих глобальных геополитических раскладах

После совещания с «великими мировыми военачальниками»- так президенту США Трампу было угодно поименовать своих многозвездных генералов, за которыми не числится ровно никаких особых викторий, американский лидер ошарашил журналистов заявлением о наступлении «затишья перед бурей».

Вообще говоря, г-ну Трампу стоило быть более осторожным на поворотах. Особенно с учетом того, что он ведь не просто мимо проходил, а является, на минуточку, верховным главнокомандующим крупнейшей ядерной державы планеты. И его слова могут быть запросто истолкованы всеми желающими, в том числе и Ким Чен Ыном, как сигнал о неизбежности американского военного нападения.

А что, по-вашему, должен делать любой нормальный Ким Чен Ын, которого первое лицо явно враждебного государства прямым текстом предупреждает о неизбежности «бури»? Само собой разумеется, он должен принимать меры для защиты своей страны и самого себя от ее последствий. Причем, с учетом того, что северокорейские запасы ядерного и ракетного оружия весьма ограничены и они могут просто не пережить американский удар, становится понятно, что такие меры со стороны Пхеньяна должны иметь профилактический, упреждающий характер. То есть, фактически, Дональд Трамп провоцирует КНДР на нанесение первого удара по США и на развязывание, таким образом, крупномасштабной ядерной войны.

Аналитическая программа «Бэкграунд» Юрия Селиванова специально для News Front.