После срыва прозападной кишиневской кликой всенародного референдума о реформе государственной власти, ситуация в Молдове развивается вне конституционного поля

 

24 сентября в Молдове должен был состояться всенародный референдум о расширении полномочий президента этой страны. То есть акт прямой демократии, в рамках которого молдавский народ – единственный источник власти по конституции, должен был определить, какая форма власти ему больше по душе – парламентская или президентская.

Но не тут-то было! Так называемые «демократы», которые окопались в молдавском правительстве и парламенте и которые боятся настоящей демократии, как черт ладана, сделали все возможное, чтобы этот референдум не состоялся. Подконтрольный им конституционный суд принял смехотворное решение, согласно которому президент Молдовы не имеет права менять конституцию и, стало быть, не должен инициировать такой референдум. Абсурдность этого вердикт ясна даже младенцу. Ведь президент именно потому, что сам не имеет права менять конституцию и назначил референдум, чтобы ее поменял народ, который имеет на это абсолютное право.

Но главное правило всех лжедемократий, навязанных Западом народам многих бывших республик СССР, звучит так: «Если нельзя, но очень хочется, то можно!». Именно по этому «правилу» бандитского беспредела нацистская шпана на Украине, которая не имела ни одного шанса получить власть законным путем, захватила её с помощью вооруженного мятежа. Именно по этому правилу всех жуликов, власти так называемых «демократических республик Балтии» тут же объявили чуть ли не половину своего населения «негражданами», лишив этих людей полноценного человеческого и гражданского статуса.

Точно по такому же антинародному, диктаторскому пути идут и нынешние так называемые «молдавские демократы», главной задачей которых является любой ценой удержаться у власти, независимо от того, что по этому поводу думает сам народ.

Таким образом, на сегодняшний день единственная конституционная возможность мирного, бесконфликтного приведения формата власти в соответствие с волей всего народа, которой мог бы стать референдум, самым наглым и беспардонным образом уничтожена жаждущими оставаться при власти любой ценой кишиневскими сатрапами Запада.

А все мы хорошо знаем, что когда в той или иной стране власть предержащие, ради своих шкурных интересов, полностью блокируют законные пути разрешения вопроса о власти, возникает то, что называется «революционной ситуацией». Когда лишенные своих законных прав народные массы и политические силы стремятся вернуть себе эти права любым доступным, в том числе, при необходимости, и силовым путем.

Именно такова основная суть нынешнего молдавского противостояния. Отмена совершенно законного референдума, равнозначная фактическому запрету народу высказывать свою волю и требовать ее исполнения, автоматически перевела ситуацию в Молдове в совершенно иную, чисто конфронтационную плоскость. Сегодня уже совершенно ясно, что ключевые позиции управления страной, прежде всего парламент и правительство, находятся в руках антинародного режима, который ни при каких обстоятельствах не желает отдавать свою власть. И тем самым оставляет всем остальным политическим силам страны только единственную возможность – его силового свержения.

Так называемые «демократы» в Кишиневе, конечно же, прекрасно понимают суть происходящего. И отдают себе отчет в том, что они уже перешли Рубикон, исключив возможность конституционного разрешения конфликта. Они сами себя поставили в положение «вне закона» и теперь логика их дальнейших действий никакой законностью уже связана не будет.

Именно это имел в виду президент Молдовы и главный оппонент так называемых «демократов» Игорь Додон, который на днях прямо предупредил общество о том, что эта публика готова пойти и дальше по пути беззакония, чтобы полностью исключить любую угрозу монополии своей власти. Это предостережение он сделал в связи с намеченными на 24 сентября массовыми протестами по поводу отмены всенародного референдума:

В это воскресенье пройдут протесты по Молдове в поддержку президента. Их организовывает Партия социалистов, там будут десятки тысяч человек. Но в Кишинев я буду звать людей только для последнего боя. Будет ли этот последний бой в этом году? Если они пойдут на дестабилизацию по Днестру либо на попытку снять президента, тогда это будет последний бой в этом году» — заявил Игорь Додон…

Опасения молдавского лидера явно не лишены оснований. Прозападная и прорумынская кишиневская элита уже обозначила срывом референдума свою решимость любыми способами не допустить радикальной смены политического курса и геополитической ориентации страны. И президент Додон, как в воду глядит, когда говорит в этой связи о возможной дестабилизации на линии разграничения с Приднестровской Молдавской Республикой.

На наличие у кишиневской обслуги Запада таких планов четко указывают откровенно провокационные «инициативы» нынешнего правительства Молдовы, которому вдруг срочно приспичило вывести из Приднестровья российские войска.

На этом моменте стоит остановиться подробней, поскольку подоплека этого требования не так проста, как может показаться на первый взгляд

Если бы нынешняя кампания против российского военного присутствие в Приднестровье была продиктована только стандартной молдо-румынской русофобией, которая уже 25 лет остается неизменной, то логичным для Кишинева было бы требование о выводе из ПМР всех контингентов российской армии. Мол, не нужна нам здесь Россия и все тут! Но фокус как раз заключается в том, что Кишинев говорит только о выводе Оперативной группы российских войск в ПМР, но согласен на охранение присутствия российского контингента в составе миротворческих сил на Днестре. То есть уже понятно, что банальная русофобия здесь, как минимум, главную роль не играет.

Более того, не при чем здесь даже традиционный молдовский расчет на то, что после вывода российских сил Кишиневу будет легче расправиться с Приднестровьем. Ведь российские миротворцы останутся, а именно они являются главными гарантами поддержания стабильности на берегах Днестра. Почему Кишинев не требует их вывода тоже понятно. Это практически нереально, учитывая международный и полностью легитимный формат миротворческой операции на Днестре.

Точно также, как в Южной Осетии, российские «голубые каски» станут барьером для любого вторжения. А военное нападение на них станет поводом для прибытия сюда всей российской армии. Таким образом, гипотетический вывод оперативной группы войск в видах дальнейшего противостояния с ПМР Кишиневу ровно ничего не даст.

Тогда возникает законный вопрос – зачем кишиневскому премьер-министру устраивать по этому поводу такой трам-тарарам, вплоть Генеральной ассамблеи ООН?

Логически безупречным выглядит только один ответ на этот вопрос. Если данная инициатива совершенно бесполезна для внешних разборок с Тирасполем, то она может иметь объяснение только как инструмент внутренних разборок с ненавистным этой камарилье Додоном.

Тут для них главное зацепиться за какой-нибудь, пусть даже совершенно пустопорожний повод. А раздуть из этой ничтожной мухи полновесного слона, это уже задача чисто политтехнологическая. А с учетом того, что за спиной кишиневских румынофилов маячат ослиные уши ЦРУ США, еще и вполне решаемая.

Поэтому Игорь Додон совершенно прав, когда говорит об угрозе дестабилизации на Днестре, которая может иметь своим следствием введение чрезвычайного или военного положения в самой Молдове. И, соответственно, отмену предстоящих в следующем году парламентских выборов в этой стране. Тех самых выборов, которых пуще огня боятся правящие в Кишиневе лжедемократы. Боятся потому, что недавняя победа на президентских выборах пророссийского кандидата четко указывает на то, что вектор геополитических предпочтений молдавского избирателя переместился с Запада на Восток. А глубина этого страха только подчеркивается панической отменой референдума о реформе государственной власти. И, конечно же, местные недорумыны ничего хорошего не ждут для себя и от предстоящих выборов. Избавиться от которых, они это хорошо понимают, можно только в чрезвычайных условия. То есть, иначе говоря, в условиях войны.

Ничего другого этой антинародной власти, 25 лет дурившей молдавский народ баснями про райскую жизнь на Западе, уже не остается. Этим басням, обернувшимся полным разорением некогда цветущей советской республики и массовой продажей молдавскими гражданами своих почек и прочих внутренних органов за границу, сегодня в Молдове уже никто не верит. Поэтому у режима этих баснописцев остается для собственного народа только один аргумент — грубая сила, с помощью которой они намерены удержать в повиновении тех, кого они считают своим подневольным быдлом и пожизненными рабами. Задача очевидно невыполнимая. Но такова природа всех обанкротившихся властителей. Они будут цепляться за власть до последней возможности, независимо от того, сколько крови и страданий это будет стоить всем окружающим.

И только общая решимость всего народа может не позволить им устроить в стране кровавую вакханалию. И побудить эту антинародную свору осознать реальности, пойти на попятную и смотать удочки еще до того, как случится непоправимое. Именно в этом и заключен главный смысл массовых протестов, которые пройдут в Молдове в эти дни. И чем более многолюдными они окажутся, тем меньше останется шансов у тех, кто мечтает видеть молдавский народ в вечном у себя услужении.

Юрий Селиванов