«Манчестер Юнайтед» презентовал капитанскую повязку в цветах содомитов

«Мы с гордостью поддерживаем ЛГБТ-сообщество в борьбе за равенство», — говорится в сообщении британского клуба «Манчестер Юнайтед» (МЮ). Капитанская повязка — это всего лишь маленький атрибут лидерства команды. Пока МЮ «с гордостью» демонстрирует повязку, надеваемую на руку капитану клуба, не применяя каких-либо иных методов более широкого пропагандирования идеалов извращенцев и прочих непотребств. Но вряд ли со временем остановится только на этом.

Кстати, а согласен ли капитан «Манчестер Юнайтед» Майкл Кэррик носить за всех повязку радужных цветов? Его мягко, но твердо попросили во имя идеалов мировой толерантности. Или он полностью разделяет данные идеи? До Кэррика капитаном манкунианцев был брутальный Уэйн Рунни, воплощение простого англичанина из рабочего района условного Лутона. Одобрил бы он такой шаг руководства команды? Не факт.

На самом деле над ситуацией в МЮ можно иронизировать, громко возмущаться или поддерживать, но вопрос в другом. Защищая права одних, можно ущемить права других. «Манчестер Юнайтед» заявляет о приверженности правам содомитов, а согласны ли с этим миллионы болельщиков команды по  всему миру, которые отнюдь не разделяют таких убеждений?

Более того, Англия только на первый взгляд толерантна. Прогуляйтесь в четверг и пятницу — самые топовые тусовочные дни английского общества, которые оно проводит в пабах, и спросите, как они относятся к радужным персонажам. Количество брани по такому поводу перекроет все мыслимые нормы, уверяю вас.

Ок, предположим, «Манчестер» поддерживает права содомитов. Но ведь тогда и поклонники команды, которым нравятся худые девушки в противовес упитанным, тоже могут предъявить свои претензии и попросить выделить на игровой форме клуба небольшой участок для защиты прав такой социальной когорты. Любители котов не имеют таких же прав? Сторонники БДСМ? Капрофаги? Бородачи или, наоборот, ненавистники растительности на голове или туловище? Почему все они ущемлены, а содомиты получают преимущества?

Задать вопрос на заданную тему так же неловко, как и спросить у Министерства финансов Великобритании (да и всей Европы), почему надо платить почти 50% налогов со своей зарплаты, которые идут в том числе на адаптацию мало кому нужных в Европе мигрантов?

Содомитство активно проникает в спорт и лоббирует свои интересы, пока применяя силу мягкую. За жесткими действиями в данном направлении  — будущее западноевропейского  спорта, европейской либеральной идеологии.

Регламентами УЕФА, ФИФА и многих национальных федераций запрещены многие публичные действия футболистов, клубов или ассоциаций, которые выражают различные политические и общественные инициативы, не стыкующиеся с актуальной повесткой.

Запрещены любые демонстрации политических активностей, которые проявлялись на трибунах и футбольном поле еще лет 10 назад.

Сепаратистские и признанные террористическими организации, националистические и нацистские символы, рунические и цифровые знаки запрещены. Национальные герои на баннерах и флагах фанатов, на майках футболистов запрещены.

Годовщины исторических дат запрещены или не приветствуются. Так, в 2009 году УЕФА крайне негативно отнесся к баннеру российских болельщиков в виде изображения «Родины-матери» на матче Россия — Германия. Сербам запрещают на международных матчах вывешивать полотна с упоминанием косовской тематики и исторических дат в истории страны.

Футболистам запрещено демонстрировать религиозные предпочтения, демонстрируя их в виде изображений на игровой форме, майках под игровой формой, в виде символов, цепочек и прочего.

При этом есть тренды, которые ФИФА и УЕФА популяризируют. Это борьба с расизмом. Это права содомитов. Это теперь и поддержка беженцев (или возьмем это слово в кавычки).

Каждый из трех трендов активно навязывается международному сообществу вне зависимости, имеет место какое-либо притеснение по данным позициям или нет.

И в итоге в Европе от имени УЕФА действует частная британская компания FARE, которая мониторит ситуацию, связанную с расизмом, и на основании докладов этой организации, использующей частных (!) скаутов, находящихся на трибунах любых стадионов, принимает решение о наказании того или иного клуба. На трибуне находятся тысячи людей разом, но оскорбительный выкрик только одного или двух людей, совершенно не связанных друг с другом, может привести к огромным санкциям в отношении целого клуба, как это произошло с московским ЦСКА, на который пожаловался чернокожий футболист «Манчестер Сити» Яя Туре. Будто бы подходя к угловому флажку, он услышал расистские выкрики в свой адрес. ЦСКА в итоге был оштрафован на космические деньги и провел несколько матчей без зрителей. Потом выяснилось, что Яя Туре является фактически лицом FARE, а в борьбе с великим злом нужны ритуальные жертвы.

По части защиты прав содомитов дошли до того, что фанаты извращенцев лондонского футбольного клуба «Тоттенхэм Хотспур» получили свой отдельный сектор на домашнем стадионе команды White Hart Lane — то есть, требуя признания себя «такими же, как все», тут же выделяют себя в обособленную социальную группу.

Идем дальше. Отныне на домашнем стадионе «Ньюкасла» St. James Park каждый, кто станет свидетелем любых проявлений нетерпимости к извращенцам, может пожаловаться ближайшему стюарду или сотруднику полиции, после чего будут предприняты меры. Клуб внедрил текстовый сервис, который позволяет посетителям стадиона отправить сообщение со словом HELP («на помощь») и указать, в каком именно секторе и ряду замечено проявление нетерпимости к извращенцам (!!!), чтобы туда прибыли сотрудники или блюстители правопорядка и арестовали негодника!!! И это уже становится не смешно.

Ну а компания под условным лозунгом Welcome Refugges, которую провели многие европейские клубы, включая «Баварию», «Боруссию», «Реал Мадрид», «Барселону» и т. д., и которая проходила весь прошлый год, привела к широко известным событиям на улицах европейских городов.

Как мы видим, популяризация материй, не имеющих никакого отношения к спорту высших достижений и культуре «боления», приводит ко все более абсурдным и нелепым результатам.