Валерий Филимонов считает, что теперь деятельность скандального режиссера могут рассматривать еще и под политическим углом …

29 августа 2017 года стало известно, что к делу Кирилла Серебренникова подключилась Служба по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом ФСБ (2-я Служба). Это подразделение курирует, в том числе, театры, музеи и другие культурные заведения.
«Учреждения культуры могут использоваться противником для пропаганды в качестве структур, формирующих враждебное отношение к Российской Федерации. На их базе может осуществляться вербовка», – сообщил корреспондентам бывший начальник Центра общественных связей (ЦОС) ФСБ России Александр Михайлов.
Есть во 2-й Службе Управление по защите конституционного строя, а в нем подразделение по мониторингу и анализу политической деятельности. Служба также занимается оперативной работой в среде работников сферы культуры.
В статье «Распоясались! Пора закрывать лавочку!» было показано, что идеологическая диверсия может иметь более разрушительные последствия, чем вооруженная агрессия, а деятельность «выдающихся художников» типа Серебренникова направлена на разрушение нашей государственности. Это видно невооруженным глазом. По сути они являются агентами Запада. Под маркой так называемого «современного искусства» идет активное разрушение традиционных духовно-нравственных ценностей нашего народа.
Неслучайно Службе по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом ФСБ России поручили оперативное сопровождение дела, по которому проходит режиссер и руководитель театра «Гоголь-центр» Кирилл Серебренников.
Ведь не просто так из-за рубежа раздались многие голоса в его поддержку. 28 августа 2017 года «Коммерсантъ» сообщил, что немецкий режиссер Томас Остермайер начал сбор подписей в защиту Серебренникова. Петицию подписали уже более 2,5 тыс. человек, в том числе и ряд знаменитостей, среди которых – австралийская актриса Кейт Бланшетт и еще 34 деятеля культуры из разных стран. В их числе – драматург Мариус фон Майенбург…
Что же это за «знаменитости»? Томас Остермайер известен своим выступлением в поддержку российских содомитов в рамках «Зимнего театрального фестиваля» в Санкт-Петербурге в 2013 году.
Кейт Бланшетт было не трудно играть свою героиню лесбиянку в драме «Кэрол» по роману Патриции Хайсмит – она сама много раз вступала в любовные отношения с женщинами, в чём призналась журналу «Variety» накануне премьеры своей картины в Каннах 17 мая 2015 года.
А Мариус фон Майенбург в 2013 году отказался приехать в Россию из-за закона о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений. Как же! Ведь законом введена ответственность для иностранцев, уличенных в навязывании нетрадиционных семейных ценностей российским детям.
Вот такие адвокаты у проштрафившегося Серебренникова. Рыбак рыбака видит издалека.
Всемирный Содом возмущен. Авторы петиции считают, что «выдвинутые в адрес находящегося под домашним арестом руководителя “Гоголь-центра” обвинения являются несостоятельными», а заведенное против него дело мотивировано намерением «заставить замолчать международно-признанного режиссера». «По сути, суд не позволяет ему с кем-либо общаться, что является проявлением предвзятости и накладывает запрет на работу одного из самых известных современных русских деятелей культуры»,– говорится в тексте петиции. «Прекратить уголовное преследование Кирилла Серебренникова и отказаться от выдвинутых против него неубедительных обвинений… Мы экстренно призываем представителей властей сделать все, чтобы Серебренников не стал жертвой политически мотивированной дискредитации и не попал в тюрьму»,– говорится в обращении.
В защиту «лучшего российского режиссера» выступили: «рупор свободной Америки» The Washington Post, английская The Guardian, французская Le Monde и ряд других известных средств манипулирования общественным сознанием в странах Запада.
А постоянно изливающий грязь на Россию телеканал CNN подчеркнул: «Серебренников, долгое время считающийся одним из самых талантливых деятелей России, известен своими спорными постановками и отсутствием самоцензуры. Он также был откровенным сторонником художественной свободы в России, несмотря на усиление в обществе консервативных настроений. В 2015 году он выступил в защиту коллеги (режиссера Тимофея Кулябина), постановка которого (опера “Тангейзер”) была отменена за оскорбление чувств верующих. “Театр – территория свободы. Если они хотят, чтоб их ничего не раздражало, не оскорбляло, не смущало и не злило, пусть сидят в церквях. Нечего в пост по театрам ходить”, – писал Серебренников в открытом письме».
Подобно своим партнерам «по цеху» он постоянно измывался над патриотическими и религиозными чувствами множества людей. Известно также его «крылатое выражение»: «Россия сейчас ведет себя, как нищий гопник, который от горя сошел с ума». Но при этом не брезговал «пилить» деньги из «нищего» государственного бюджета.
Либеральные средства массовой информации и дезинформации сообщают, что Серебренников имеет «активную гражданскую позицию»: он принимал участие в протестных акциях «Стратегия-31» и «За честные выборы!» После вооруженного нападения Грузии на Южную Осетию в 2008 году выразил готовность пройтись по Москве с плакатом «Я – грузин!» Подписывал открытые письма с призывом к освобождению из заключения участниц группы «Pussy Riot». Высказывался против запрета гражданам США усыновлять российских детей-сирот и, конечно, против ограничения прав извращенцев.
Вседозволенность, переходящая всякие границы, разрушение традиционной нравственности, пропаганда разврата и ненависть к России – отличительные черты «репрессированного деятеля культуры», которые он постоянно пытался прививать своим зрителям.
Поэтому, по мнению некоторых экспертов, экономическое дело может иметь еще и политическую составляющую. Ведь не исключено, что Серебренников (не без удовольствия) выполнял заказ врагов государства Российского.
.
Валерий Павлович Филимонов, русский писатель