Многотысячный либерал-фашистский марш в Бостоне, участники которого едва не линчевали немногочисленных сторонников свободы слова, показывает, зачем из Трампа делают Гитлера – чтобы избавиться, как от французского президента де Голля, который был морально раздавлен бунтом в Париже весной 1968 года и уже на следующий год отказался от власти

Из президента США Дональда Трампа делают Гитлера, настойчиво и упорно, с уже совсем не дальним прицелом. В Белом доме сидит «расист», глава «белых супремасистов», «второй президент Конфедеративных Штатов Америки», предводитель «Ку-клукс-клана», «новый Гитлер». Об этом трезвонят мейнстримные СМИ и соцсети. В них циркулируют многочисленные карикатуры на Трампа с непременными ку-клукс-клановскими колпаками и нацистской атрибутикой. Несмотря на отсутствие малейших оснований обвинять в этом президента, об этом как о факте, не требующем доказательств, неистово трубят участники многочисленных митингов протеста, хорошо проплаченных и организованных, с использованием опробованных по всему миру технологий «оранжевых революций».

Этой же теме посвящены плакаты и транспаранты, которыми размахивают перед услужливыми телекамерами и фотообъективами ангажированные структурами «филантропа» Сороса противники президента: «Трамп – фашистская свинья», «Трамп- Гитлер».

Трампа преподносят в виде динозавра, первобытного дикаря, чуждого духу современной эпохи, противника современных «ценностей», защитника интересов богачей и грубого мужлана. В конце концов, как сумасшедшего. В Конгрессе США уже имеется проект резолюции о медицинской и психиатрической экспертизе Трампа. Его откровенно дегуманизируют: хорошим тоном считается призывать в Интернете к убийству президента или наложить кучу на звезду Трампа в Аллее славы в Голливуде. 

Пост-модернистская ложь в интересах мобилизации 

И делается это вполне сознательно. Чтобы мобилизовать против президента как можно более широкие общественные круги: левых, либералов, нацменьшинства, сексуальных извращенцев всех мастей. И, главное, чернокожих, призванных заменить рассосавшийся пролетариат в качестве главной ударной силы, тем более, что расовые претензии намного сильнее классовых. Постоянные разговоры демократов о расизме, требования к белым «каяться» за своих предков, вопли о белом «супремасизме» укрепляют комплекс «жертв», который лелеют многие негры. Поскольку это внушает надежду на будущую «компенсацию» — как материального характера, так и в виде получения дополнительных преимуществ за счет ущемления в правах белых.

Репетиция «революции», которую готовят против Трампа, состоялась в субботу в Бостоне. Это было страшно. В столице штата Массачусетс 30-тысячная манифестация противников Трампа, среди которых были закрывавшие лица люди в черном, едва не линчевала немногочисленных участников митинга в защиту свободы слова. Его организовали местные либертарианцы, консерваторы и сторонники Трампа. Им пришлось буквально спасаться бегством под защитой полиции от расправы со стороны «антинацистов». Вместе с полицейскими их обкидывали пластиковыми бутылками с мочой, провоцировали на драки. Кое-кто из «антифашистов» захватил с собой даже топоры. Они сжигали флаги США и Конфедерации, валили и таскали по земле женщин, державших эти флаги в руках, угрожали расправиться с полицейскими. При этом сами они несли плакаты: «Трамп — это Гитлер», «Трамп — фашистская свинья», «Нет Трампу, нет Ку-Клукс-Клану, нет фашизму», «Нет фашизму, нет трампизму, нет фашизму», «Покончить с белым терроризмом» и даже «Мусульмане — добро пожаловать». Поскольку это все снималось на камеры, телеканал CNN постарался прикрыть распоясавшихся леваков, утверждая, что те «добиваются мира через насилие».

Бостон
Десятки тысяч демонстрировавших «против ненависти» едва не линчевали немногочисленных сторонников свободы слова в Бостоне. Фото: www.globallookpress.com

Трампа морально уже сломали? 

Как же отреагировал на это безобразие президент Трамп, который лишь пару дней назад набрался смелости, заявив, что в столкновениях в Шарлотсвилле принимали участие «две стороны». Собственно, этого требовал хотя бы здравый смысл – что-то должно сталкиваться с чем-то, иначе никакого столкновения просто не может быть. В Бостоне никого не убили именно потому, что участникам марша «против ненависти» не позволили расправиться с немногочисленными сторонниками свободы слова полицейские, принявшие основной удар на себя.

Увы, на этот раз симпатии Трампа оказались на стороне… погромщиков: «Я хочу поаплодировать многочисленным протестующим в Бостоне, которые высказывались против нетерпимости и ненависти». Понятно, что эта абсурдная реакция не была искренней – видимо, люди из ближайшего окружения Трампа, вероятно, даже члены его семьи со слезами на глазах уговорили президента на этот раз покривить душой и не осуждать либеральных фашистов, на стороне которых выступают мейнстримные СМИ и его многочисленные критики. И Трамп уступил. Сработало! А значит этот метод будет использоваться и в дальнейшем. 

«Парижская весна» 1968 года как пример 

Если не трогать левых и либералов, и поменять пролетариат на черных и извращенцев, то все происходящее будет напоминать сценарий полувековой давности отстранения от власти во Франции куда более сильного и заслуженного президента, чем Трамп – генерала Шарля де Голля.

Организованное мондиалистскими кругами восстание студентов-леваков вместе с позднее присоединившимися к ним рабочими против власти консервативного французского президента весной и летом 1968 года в Париже и его окрестностях не привело непосредственно к изгнанию де Голля из Елисейского дворца. В разгар восстания, объединившего чернорабочих и отпрысков богатеньких семейств, президент покинул столицу, никому не сказав, куда отправляется. Он улетел на вертолете в штаб-квартиру французской армии в Бадене-Бадене (ФРГ). Но, убедившись в верности военных, быстро вернулся. Он изменил политику постоянных уступок митингующим на жесткий курс, добился быстрого прекращения смуты, проходившей под лозунгами «Прощай, де Голль», «Де Голля – в архив»,  «Будем жестокими», «Запрещать запрещено», «Ни Бога, ни господина».

Париж-1968
Альянс леваков-студентов и пролетариата попытался свергнуть президента де Голля — надломленнный, тот сам ушел через год. Фото: ASSOCIATED PRESS/ТАСС

Вид подожженного нигилистически настроенными экстремистами Парижа напугал Францию. На досрочных парламентских выборах голлисты получили рекордное число голосов, впервые их партия получила большинство в нижней палате парламента. Однако отсутствие единства в верхах и моральная травма де Голля, осознавшего, что многие французы считают его нафталинной фигурой из прошлого — слишком консервативным, слишком авторитарным, в конце концов, слишком старым привели к тому, чтобы в следующем году во Франции был уже другой президент. 

Трамп так легко как де Голль не отделается 

Судя по всему, против Трампа хотят применить нечто подобное: изображая его в виде Гитлера, его хотят «уйти», как де Голля, в результате оранжевой революции. Причем шансов на это сейчас намного больше, чем было во Франции полвека назад. Противники Трампа имеются по всей стране. Согласно опросам, их свыше 50% населения США. Мобилизационные возможности для организации протеста в наших дни благодаря социальным сетям и изощренным методам зомбирования неизмеримо возросли. Финансовые ресурсы Сороса и Ко – безграничны. В элите у Трампа опора куда слабее, чем у де Голля. Можно сказать, что ее почти нет. Против него уже технически открыта процедура импичмента. Сторонники президента США в народе, которых тоже немало, – слишком пассивны, малоинициативны и неорганизованы, консерваторы вообще не агрессивны по природе. На организуемые Трампом митинги они лояльно ходят, но и только. «Коллекция клоунов», как называет экс-советник Трампа Стив Бэннон карикатурных ку-клукс-клановцев и «неонацистов», ему не подмога. Ни на что серьезное эти ряженые просто не способны, они могут только скомпрометировать. И все равно, оправдаться, что Трамп не «расист» и не «Гитлер», ему не дадут. Таких заслуг перед страной, как у де Голля, у него нет. По сути, единственная сила, которая спасает пока Трампа от выдачи на расправу распаленной многоцветной толпе левых, либералов и извращенцев, — это армия и спецслужбы, которые не все еще получили от него, чего хотят.

Вот в таком положении оказался сегодня 45-й президент США, объявивший о намерении осушить коррупционное Болото в своей стране. Трамп думал, что сильному президенту это под силу. Он ошибся.