Думаю, популярность Сталина в современной России растет по мере разрушения государственности страны, по мере вымирания русского народа, по мере свертывания всех научных, образовательных, культурных, сельскохозяйственных и строительно-бытовых программ. Только на фоне полного социально-политического раздрызга и глубинного неверия большинства в будущее России, при неизменности вектора нынешнего развития, роль убийцы русского народа, но в то же время и строителя некого мирового плацдарма для будущей мировой социалистической революции, — возрастает. Одним словом, вопрос не в Сталине, — с ним как раз всё более-менее ясно: вопрос в нас и, в первую очередь, — в светских и духовных властях сегодняшней Россеянии.

Прекратим встраивать Россию в мировую религиозно-цивилизационную модель, где Православию, а значит и всем нам, русским, просто места нет, — закончится и воспевание Тирана Сталина.

Будут продолжаться перекачивание всех богатств страны в иностранные банки плюс удушение собственного развития (за исключением, разве, военного), пойдут новые встречи Патриарха и Папы с дальнейшим созданием единой мировой религии антихриста, так называемый, Ноахизм, — роль личности Сталина в истории НЕСОИЗМЕРИМО С СЕГОДНЯШНИМ ДНЕМ ВОЗРАСТЕТ. И тогда новый приход коммунистов на вершину российской властной пирамиды станет НЕИЗБЕЖНЫМ. И в общем-то ЗАКОНОМЕРНЫМ.

Только мне почему-то кажется, что ныне действующие правители, как светские, так и религиозные, — всё это прекрасно осознают и СПЕЦИАЛЬНО подталкивают русский народ к такому, а не какому-то иному выбору. Это ещё только в очередной раз доказывает, что либералы и коммунисты — одна духовная солянка, которой, кстати сказать, она и была до 1917 года. И противопоставить этой демонократии мы, русские, можем лишь САМОДЕРЖАВНУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ монархию.

Но вот, как к ней прийти при нашем российском разномыслии и раздутом до небес внутри-личностном эгоизме?! — я лично — не знаю. Наверное, остается одно единственное: ждать очередных напастей и бед, которые хоть немного отрезвят всех, — как полностью зависимые от мирового правительства верхи, так и окончательно расслабившийся в двадцатипятилетнем отдыхе от духовности народ.

Одним словом, остается посильно прояснять ситуацию и молиться о всеобщем народно-элитном вразумлении. Другого пути просто нет. Да и — слава Богу! Хоть при таком положении вещей мы, русские, наконец-то, начнем больше уповать на Господа, чем на свои слабые, духовно расслабленные силенки. И если начнем, если сможем стать православно живущими, а не просто болтающими о Боге интернет-пользователями, то Господь даст нам и Царя, и духовно стойкое, боящееся Бога Священноначалие.