Как мы уже сообщали утром 16 мая, жители Южной Кореи регистрируют колонны бронетехники, движущиеся по всей стране в направлении границы с КНДР. Днем, 16 мая так же замечен южнокорейский военный конвой с тяжелой самоходной артиллерией, всего в 15 км от северокорейской границы
S Korean military convoy loaded w/ heavy self-propelled artillery spotted near Paju ~15km away from N Korea border 📹 https://t.co/SeESzyufnw pic.twitter.com/iohhi478Lh
— Already Happened (@M3t4_tr0n) May 16, 2017
Ситуацию объяснил Министр обороны Южной Кореи Хан Мин-ку, предупредивший 16 мая о том, что его страна нанесет превентивный удар как только увидит очевидные признаки неизбежного ракетного удара Северной Кореи:
«Наша позиция заключается в том, что мы можем начать упреждающий удар, чтобы уменьшить ущерб с нашей стороны, если появятся очевидные признаки надвигающейся северокорейской ракетной атаки», — сказал господин Хан на заседании Национального комитета обороны Национального собрания.
Казус Белли? Огромные военные колонны южнокорейских войск двинулись на Север в сторону ДМЗ.

Длиннющая колонна военной техники была замечена недалеко от Сеула, Южная Корея, сегодня, во время движения на Север в сторону Демилитаризованной зоны (ДМЗ).
Очевидцы сделали фотографии многочисленных видов тяжелой военной техники.
Один очевидец, который предоставил фотографии SuperStation95, рассказал :
«Риторика между Севером и Югом — это одно, но когда мы видим, как огромные колонны движутся на север, как мы видим сейчас, это дает нам повод для беспокойства. Очень необычно видеть такое большое военное движение брони к ДМЗ. Что-то должно было случится, чтобы все это пришло в движение ».
Действительно, «что-то» вполне могло послужить поводом для всего этого движения брони. Ведь оно началось в тот день, когда Российская фирма безопасности программного обеспечения kapersky публично заявил, что кибератака заразившая компьютеры во всем мире с помощью Ransomware, имеет отличительные черты северокорейской группы Lazarus.
Эта оценка была также отдельно сделана другой сторонней фирмой по анализу программного обеспечения.
Если будет установлено, что Северная Корея имела отношение к этой кибератаки, тогда это вполне может считаться казус Белли (повод к войне).
Фактически, возможно это определение уже сделано, и эти войска могут быть в движении, потому что военные действия уже совершаются в Северной Корее и военный ответ вводится в действие.
Нет Комментариев