Выступающие против Трампа знаменитости и некоторые ведущие СМИ нелепо использовали свои платформы для расплескивания ненависти в адрес Трампа. Их решение поставить политику выше деловых интересов оказалось этически ошибочным и попросту глупым, а в итоге они сами отгородили себя от миллионов американцев и платят большую цену за свои проступки. Мы наблюдаем медленное угасание и гибель левацких, ненавидящих Трампа СМИ, от Us Weekly до ESPN с CNN и голливудских звёзд, вроде Эми Шумер и Шиа ЛаБафа, когда то бывших популярными. И пока они всё глубже закапываются в свои заговоры, сторонники Трампа процветают, и эта тенденция не спешит прекращаться.

Где-то месяц назад, голливудский инсайдер сообщил мне, что грядут большие перемены в медийной и развлекательной отраслях. Источник сказал, что медиаиндустрия хочет производить более патриотические и консервативные проекты, которые подойдут сторонникам Трампа и которые поддержат консервативные издания. В то же время рынок хочет отгородиться от тех знаменитостей, которые запятнали себя борьбой с Трампом в особо вульгарной виде, таких как Мэрил Стрип, Шиа ЛаБаф и Эми Шумер. Как предсказал источник, это уже началось. Шумер недавно сообщила, что ей отказали в главной роли в фильме “Барби” из-за “конфликтов в расписании”. ЛаБаф с его антитрамповской истерией и провалившейся кампанией “Он не разделит нас” и вовсе продал лишь один билет своего нового фильма в Британии.

“В конце концов, производители кино и голливудские продюсеры, поддерживающие Хиллари, всё таки хотят зарабатывать деньги,”, поясняет источник. “Доллары имеют решающее значение, так что они не собираются рисковать огромной аудиторией только потому, что какая-то Мэрил Стрип не уважает президента Трампа”. Знаменитости, решившие атаковать Трампа в прошлом году — именно по ним будут наносится удары, а сейчас они уже получают куда меньше предложений съёмок.”

Долгие годы консерваторы в Голливуде не могли выражать свои политические взгляды, а многие попадали в чёрные списки популярных проектов из-за своих воззрений. Теперь консерваторы могут вздохнуть с облегчением, так как на них нет клейма неприкасаемых. В то время как множество актёров потратили свои речи на награждениях, чтобы облить Трампа грязью, певица Джой Вилла высказалась в его поддержку, выйдя на красную ковровую дорожку Грэмми в платье с MAGA тематикой. Так она заработала более 150 тысяч подписчиков в соцсетях, один из её альбомов занял первую строчку на iTunes и Amazon, а позже она получила несколько предложений, включая роли в кино.

“Так много дверей открылось передо мной, с тех пор как я открыто заявила о поддержке Трампа”, рассказала Вилла Observer’у. “У меня запланированы выступления, фильм и несколько телевизионных шоу. Я продолжаю получать сценарии чуть ли не каждый день, о чём всегда мечтала.” Вилла добавляет, что в Голливуде гораздо больше сторонников Трампа, чем думают люди. “Я обнаружила, что здесь больше поддерживающих Трампа людей, чем кто-либо мог подумать, даже в сфере развлечений. Они просто не говорят об этом на каждом углу.”

В то время как Вилла преуспевает, антитрамповские издания, такие как Us Weekly, разваливаются. Я работал в развлекательном журнале репортёром долгие годы при Буше Младшем и Обаме и в то время он был аполитичен. Если Обама или Буш появлялись на страницах, это были совершенно незначительные статьи или картинки без политического смысла. Однако, старая политика Us Weekly драматически изменилась в 2016… Я был поражён, как много их статей и историй были низменными нападками на Трампа и его сторонников.

Например, прошлым летом Us Weekly опубликовало статью, описывающую как ведущая шоу, Лаура Ингрэм продемонстрировала нацистское приветствие после выступления на республиканской национальной конвенции. Ингрэм – христианка, пережившая рак, защищавшая солдат и мать-одиночка, усыновившая троих детей. Однако журнал просто назвал её нацисткой. Разумеется люди выразили негодование таким отношением к ней, Трампу и прочим на социальных страницах издания. Я уже тогда понимал, что если они продолжат такую политику безответственной пропаганды, журнал обречён. Их ядовитые выпады в отношении Трампа несколько ослабли после выборов, они начали освещать президента и его семью в несколько более позитивном ключе — и это были самые продаваемые выпуски того года – но было уже слишком поздно.

US Weekly столкнулся с примерно тридцатипроцентным снижением продаж во второй половине 2016, по сравнению с годом ранее. В результате, неудачливое издание было продано American Media. и это всего лишь маленькая доля того, что происходит с многими мейнстримными медиагигантами, распространявшими ложь о Трампе весь последний год и продвигавшими крайне-левую повестку вместо исполнения своего долга и беспристрастного освещения новостей.
Эта тенденция оказала влияние на все антитрамповские левацкие СМИ, от CNN и The New York Times вплоть до ESPN. CNN не может отправить свой персонал куда-либо, без толпы вокруг, выкрикивающей лозунги против медиа, прямо как было во время приезда Трампа в Пенсильванию. The New York Times пришлось извинятся за манеру подачи материала после выборов. Как указывал сам Трамп, рейтинги CNN и MSNBC заметно упали после выборов, а Fox News Channel показал невероятный рост. ESPN также страдает от своей леворадикальной повестки и увольняет более сотни сотрудников.

Похоже, что сегодня мейнстримные СМИ достигают успеха только когда выставляют вперёд сторонников Трампа из альтернативных медиа, вроде Черновича или Майло, однако как правило пытаясь выставить их в плохом свете. К примеру, 60 минут Черновича, показанного, наверное, впервые, дали шоу лучшие рейтинги за 10 лет. Яннопулос, бывший редактор Breitbart, недавно объявил, что запускает новую медиа кампанию на 12 миллионов долларов. Влияние консервативных СМИ, их представителей и даже просто правых звёзд Голливуда продолжит расти пока левые продолжают рыть свои собственные могилы всё глубже и глубже.

«Консерватизм – это новая контркультура. Теперь снова в моде быть хорошими мальчиками и девочками, любить Бога и страну, быть вежливыми и улыбаться”, — сказала Вилла.

И в чём-то она точно права!

Источник