Почему именно сейчас, почему не 25 лет назад, почему не в 2014-м — когда Крым вернулся в Россию? Почему именно сейчас объявлено о создании национальной автономии «крымских татар», и главное — зачем?
Во-первых, украинская власть продемонстрировала всему миру свой основной политический и идеологический вектор — национализм, в любом его проявлении. Украина — националистическое государство, где есть «настоящие украинцы», и не важно украинцы они, русские, евреи или татары, — главное, что они «свои и лояльные», а есть ещё остальные люди «второго сорта», которых можно уничтожать, как жителей Донбасса, сжигать как одесситов и сажать в тюрьмы.
Во-вторых, затухающая информационная повестка о «российской агрессии», «оккупации» и т.д., которая никак не генерирует новую волну дикой русофобии, а она нужна, как воздух, иначе как обосновывать все эти сумасшедшие санкции, ввод и допуск на свои территории американского военного контингента и т.д.? Мифы, созданные за три года западной машиной пропаганды, рушатся на глазах, всё больше политиков понимают рациональность признания Крыма, всё больше лидеров стран говорят о нелогичности и необходимости отмены санкций, всё больше людей начинает понимать и видеть, что 99% информации о России в западных СМИ — ложь. Да и народ в Европе настолько устал от потока лжи, что никакие «старые информационные приёмы» не работают, вот и нужны новые: тут уже придумали и решение комиссии совета Европы «об аннексии Крыма», до этого пытались что-то там в Гааге, а теперь ещё и решили напомнить всем о националистической идеологии и сути неоукраинства — начать спекуляцию на крымско-татарском факторе.
За 23 года «украинской оккупации Крыма» — ни официальной власти, ни так называемым представителям крымско-татарского народа из числа мелких уголовников, ставших «национальными вождиками», — никому не было дела до крымских татар, проблемы их не решались, так как решив их, нечем было бы спекулировать. Они были нужны, как инструмент для попадания в Верховную Раду жуликов типа Чубарова и Джемилева. Они были нужны, как причина для турецкого вмешательства в политику Крыма и «украины», под видом помощи крымским татарам.
Тему крымско-татарский автономии подняли в преддверии скорбной для крымчан даты 18 мая — Дня Депортации народов, и сделано это с единственной целью — проверить осталась ли хоть какая то поддержка у Джемилева и Чубарова в Крыму. Уверен, что перед провокаторами поставлена задача на фоне этой политической игры попытаться раскачать ситуацию и устроить хоть какую-то мелкую, или если сволочам повезёт (не дай Бог!) — крупную провокацию.
Западные социологические институты убедились, что уровень поддержки «меджлиса» (структура запрещена в РФ – ред.) в Крыму упал до уровня статистической погрешности. Да, не все крымские татары в голос поют Гимн России, но при всём при этом, все живущие в Крыму татары — граждане России. Сегодня народы Крыма, попавшие под депортацию — реабилитированы и крымские татары встроены в государственную и общественную жизнь. Закона о депортации все 23 года «украины» добиться никто не мог и только когда пришёл «оккупант» — права крымско-татарского народа были восстановлены.
Конечно это не только попытка раскачать ситуацию в Крыму, но и внутренний украинский мобилизационный посыл, что тема Крыма актуальна, но все кто там против нас — не люди.
Сейчас важно, что бы 18 мая прошло в спокойном режиме, а всем тем провокаторам, которые безусловно есть в Крыму, кому и адресовался этот прямой посыл — были выявлены. Небольшая кучка радикалов в Крыму всё равно остаётся. В любом случае имеется какое-то фанатичное подполье, которому таким нехитрым образом дали посыл, что мы вас не бросили. Не исключаю, что такой политический проект, как «национальная автономия» несуществующей для «украины» территории и новые задачи по активизации татарского фактора перед Джемилевым — игра администрации Трампа, которая не позволяет выпускать «карту» Крыма из-под контроля для сохранения постоянного напряжения.
Ведь всем же уже понятно, что «украине» отвели роль основного раздражителя для России, такой себе звонкой шавкой, которая создаёт много неприятного шума, но убить её нельзя — жалко.
Понятно, что с точки зрения здравой логики — это фантомные боли, не более. Но, с другой стороны, — какой уникальный юридический прецедент!
Оказывается, для территориальных изменений, федеративного устройства, учреждения национальных автономий, — не надо никаких конституционных изменений, непроходимых в Верховной Раде. И Петру Порошенко ничего не мешает выполнить минские соглашения и утвердить автономный статус Донбасса? Я же правильно понимаю, что юридический механизм отработан и препятствий нет?
Тогда всё, что Порошенко рассказывает Меркель о «неконтролируемом парламенте» и невозможности набрать нужное количество голосов в вопросе автономии и особого статуса Донбасса, — ложь?
Константин Кнырик
Нет Комментариев