Либералы занимаются подменой понятий, выгораживая осужденного блогера-экстремиста Соколовского

На прошлой неделе в Екатеринбурге был вынесен приговор по делу 23-летнего видеоблогера Руслана Соколовского, который был обвинен в экстремизме и возбуждении ненависти по религиозному признаку.

Соколовский получил 3,5 года тюрьмы условно с обязательными исправительными работами, что вызвало самый настоящий вой и визг со стороны либеральной общественности.

Главная ложь либералов или при чем тут покемоны?

Напомним, что Соколовского задержали после того как он выложил на своем канале в YouTube видеозапись того, как он играет в популярную онлайн-игру Pokemon Go в православном храме, сопровождая это ехидными комментариями в адрес Церкви. Это дало основание утверждать, что судебное преследование в отношении блогера носит сугубо политический характер. Как и бывает в таких случаях со стороны лево-либеральной общественности полился целый поток грязи на Русскую Православную Церковь и ее иерархов. Вместе с тем по данной ситуации совершенно определенно высказался сам Святейший патриарх Кирилл.

По словам Предстоятеля Русской Православной Церкви, под предлогом защиты свободы сегодня в массовое сознание внедряются политические идеи и концепции, которые делают людей рабами. Как следствие, нападки на Церковь со стороны тех, кто пытается манипулировать общественным сознанием, происходящие оттого, что Церковь делает человека внутренне свободным.

Возникает резонный вопрос, насколько справедливо решение суда по делу человека, вся вина которого, по версии либеральных СМИ, заключается в том, что он якобы всего лишь (!) «ловил покемонов» в храме?

Для начала обратим внимание на то, что Соколовскому изначально вменили часть 1 статьи 282 УК РФ (возбуждение ненависти или вражды, а равно унижение человеческого достоинства) и только затем статью 148, которая предусматривает ответственность за оскорбление религиозных чувств верующих. Так, в его видеороликах содержится самый настоящий экстремизм — возбуждение ненависти к людям самых различных социальных категорий, будь то православные христиане, евреи, многодетные семьи, тяжелобольные люди и люди с ограниченными возможностями. По этическим причинам мы не будем цитировать его высказывания, представляющие собой поток зоологической ненависти вперемешку с нецензурной бранью.

Соколовский
Блогер Руслан Соколовский, приговоренный к 3,5 годам условно за оскорбление чувств верующих и экстремизм после публикации в интернете видеоролика о ловле покемонов в Храме-на-Крови, во время вынесения приговора в Верх-Исетском районном суде. Фото: Донат Сорокин/ТАСС

Атаки на Церковь как новый тренд глобалистов

Что же касается ненависти Соколовского к религии и Русской Православной Церкви, то в среде модных популярных блогеров и прочих представителей так называемого креативного класса нападки на Церковь, выражающую и отстаивающую традиционные консервативные ценности, являются крайне популярным трендом. Именно из этой тусовки происходят россказни про «попов на джипах», звучат многочисленные обвинения в адрес православных иерархов, происходит волна возмущения по поводу строительства новых храмов. Особенное негодование у них вызывает позиция Церкви в отношении традиционной семьи, активное противодействие абортам и пропаганде содомии. При этом нападки на православие и другие традиционные конфессии у них выражаются, с одной стороны, в откровенном глумлении, похабных картинках и карикатурах в интернет-бложиках, так и в откровенных призывах к расправами над верующими и священнослужителями, разрушении храмов.

Достаточно вспомнить нападения на православных активистов и священнослужителя Олега Шалимова в московском парке Торфянка, где современные богоборцы из представителей леволиберальной общественности пытались устроить некое подобие майдана, протестуя против строительства православного храма. Нечто подобное происходит сейчас и в Санкт-Петербурге, где либералы активно противодействуют передаче Исаакиевского собора Церкви. Так, телеканал Царьград уже приводил комментарии с сайта петербургского издания «Фонтанка», где представители т.н. прогрессивной общественности призывают «бить попов». Это не говоря уже о нынешней ситуации на Украине, где так обожаемые либералами украинские нацисты устроили настоящие гонения на Русскую Православную Церковь Московского патриархата, которые выражаются в захватах храмов, убийствах священнослужителей и избиениях православных верующих.

Современные воинствующие безбожники берут пример даже не с таких же прикормленных глобалистскими структурами движений как «Новый атеизм», представителями которого являются хотя бы претендующие на определенную интеллектуальность Ричард Докинз или Сэм Харрис, а со своих идейных предшественников прошлого столетия, устроивших настоящий террор в отношении Русской Православной Церкви. Накал ненависти такой, что будь у них такая возможность, то «безбожные пятилетки» 1920-1930-х годов показались бы просто верхом терпимости.

Возникает вопрос, как противостоять этому? Одной из функций закона является не только наказание за совершенное преступление, но и предупреждение новых преступлений. Екатеринбургского блогера Соколовского осудили не за то, что он «ловил покемонов» в православном храме, а за конкретные действия, являющиеся разжиганием ненависти по отношению к определенным категориям людей. Можно ли считать такой приговор справедливым? Более чем.

По словам заместителя председателя Синодального миссионерского отдела Московского Патриархата игумена Серапиона (Митько), приговор в отношении блогера является актом милосердия, и суд при принятии решения руководствовался соображениями гуманности. Священнослужитель выразил надежду, что Соколовский воспримет приговор как знак божественного милосердия. Вот только хватит ли ума этому молодому человеку, чтобы осознать, что погоня за дешевой популярностью в сети не может являться оправданием за пропаганду ненависти? Ведь любой дурной пример, как правило, является заразительным, и если закрывать на него глаза, то неизбежен эффект так называемого окна Овертона, когда немыслимое рано или поздно становится нормой и приводит к поистине трагическим и необратимым последствиям.