9 мая 2017-го года в  Европейском центре ядерных исследований (ЦЕРН) был официально запущен новый линейный ускоритель протонов – Linac 4, в задачу которого входило повышение  производительности Большого адронного коллайдера.

Linac 4 — это так называемый  «инжектор протонов»,  роль которого похожа на роль электронной пушки в основании кинескопа: чем больше энергия у протонов, выпускаемых инжектором, тем больше их потом сможет разогнать LHC (Большой адронный коллайдер).

Согласно официальным отчетам энергия протонов Linac 4 как минимум в три раза превышает показатели предыдущего инжектора, Linac 4, тем самым разгоняя протоны до немыслимых ранее скоростей. Чем это в конечном итоге может грозить предупреждали многие физики, в том числе  Стивен Хокинг: столкновение пучков протонов с критически высокой энергией способно породить нечто подобное «Черной дыре», описанной уравнениями астрофизики.

Тем не менее на 15 мая был запланирован запуск LHC с новым инжектором, что естественно повергло в ужас в том числе многих физиков. Эксперимент ведь по сути безумен. Это как если бы средневековые алхимики добыли где-то два полукилограммовых куска плутония и решили сплавить их вместе, понятия не имея что такое «критическая масса», которая распылит на бозоны и плавильный тигель, и алхимиков, и весь  город, породивший невежественных тупиц.

К счастью похоже, что за шаловливыми средневековыми недоумками какие-то силы присматривают, не давая им в полной мере чудить.

Как-то так странно совпало, что 12 мая на компьютеры всего мира началась беспрецедентная кибератака , поразившая как минимум четверть миллиона техносистем во всем мире: компьютеры телефонных компаний, железных дорог, сборочных линий предприятий

 

Хотя звучало много официальных заявлений, что компьютерная атака остановлена, независимые эксперты по компьютерной безопасности уже 13 мая предупредили: грядет вторая волна, пик которой придется на 15 мая.  И если первая волна принесла с собой остановку нескольких сотен производств и компаний, несколько десятков тысяч неработающих банкоматов, то вторая волна может стать тотальной, которая остановит в мире вообще всё.

На фоне этих событий, когда всё было уже как бы под контролем, в Ситуационной комнате Белого дома проходят два экстренных совещания: одно во главе с Президентом Дональдом Трампом, второе, несколько позже  — во главе со Старшим сотрудником службы безопасности, куда были приглашены представители ФБР, АНБ и военные ВМФ.

Не очень понятно, какое отношение к противодействию вирусной атаке имеют военные моряки Соединенных Штатов, однако точно и официально известно, что непонятные визиты в Антарктиду представителей Белого дома  происходят под патронатом именно флотских. Так повелось еще со времен адмирал Бёрда, эскадру которого при подходе к Антарктике разгромили неопознанные летающие объекты.

Как правило ВМФ выделяет  свои самолёты и свои военные базы для официальных лиц, путешествующих в Антарктиду, что заставило конспирологов думать о некоторых чинах ВМФ США как о посредниках между официальными мировыми правительствами и так называемыми Хранителями — представителями некоей могущественной цивилизации, у которой под льдами Антарктики с незапамятных времен построены базы.

Поскольку никто из Хранителей никогда не выступал перед публикой официально, вся информация о них похожа на спекуляции, однако только она объясняет многие странные события, происходящие в мире.

В частности, появление в апреле этого года странного таймера, отсчитывавшего время до 15 мая 2017-го года. Почему таймер отсчитывал время до момента второй, максимальной волны WannaCry? Почему CERN решил провести испытание нового оборудования 15 мая? Почему после вирусной атаки и совещания в Белом доме, господин  Raymond Veness (входящий в «комитет девяти» сотрудников ЦЕРН) вдруг перенес испытания своего «прибора» на неопределенное время? Возможно все эти события как-то взаимосвязаны?

 Например Хранители могли выдвинуть истинным хозяевам  ЦЕРН ультиматум: или вы прекращаете свои свои фокусы с «черными дырами», или мы вам организуем такую дыру, что ЦЕРН возьмут штурмом разгневанные представители марша пустых кастрюль, которые не могут купить еды в разгромленном ранее супермаркете.

Насколько можно судить из развития событий — угроза погромов в ЦЕРНе кое-кого таки убедила.

оригинал