Касательно ереси ведьм в законе перечисляется три вида подозрений в совершении преступления. Первый вид — это лёгкое подозрение. Второй вид — это сильное подозрение. Третий вид — это сильнейшее подозрение.

Яков Шпренгер, Генрих Инститорис «Молот ведьм»

Эта новость прошла практически незамеченной, а зря. Боевики из группировки «Халид ибн Валид», аффилированной с запрещённым в РФ «Исламским государством» (ИГИЛ, структура запрещена в РФ – ред.), казнили пожилого мужчину заподозренного в колдовстве. В колдовстве, вы не ослышались! Старик якобы был чернокнижником и использовал магию для поражения халифата.

Есть видео: на площадь Тасила, расположенную на юго-западе провинции Дараа, приволокли мужчину. Дети машут руками, местные жители улыбаются в бороды. Воины халифата выступают в роли инквизиторов, превращая городок в столицу нового Средневековья… Средневековый Салем.

До этого сторонники группировки «Халид ибн Валид» казнили колдуна в пригороде Дамаска. Об этом сообщает «Аль-Арабия». На видео рыжебородый инквизитор перед казнью зачитывает приговор, сообщая о том, что он приводится в исполнение «в соответствии с законом Аллаха и в присутствии мусульманской общественности».

Потом палач на глазах людей, в присутствии детей отрубил заключённому голову.

В исламской традиции отношение к колдунам не сильно отличается от европейского. Например, если верить хадису Баджалата ибн Абадата, который рассказывал: «Умар ибн аль-Хаттаб издал указ казнить каждого колдуна и колдунью, и мы казнили троих». Речь, конечно, идёт о Средневековье — временах диких, когда вся Европа соревновалась в количестве замученных ведьм и колдунов.

Но для кого-то ничего не изменилось: городок Тасила превращён в новый Салем, а варварский халифат, несмотря на сокрушительные поражения на театре военных действий, продолжает свой кровавый путь во имя исполнения законов Ислама в их извращённом толковании.

И здесь халифат шагает в авангарде.

С момента появления на панарабской сцене ДАИШ бросалось в глаза то, что их лидеры строят свои военные планы в соответствии с религиозными писаниями более явно, чем кто-либо из экстремистских группировок: боевики «Аль-Каиды» (структура запрещена в РФ – ред.) по сравнению с ними — европеизированные прагматики, клерки с килограммами динамита.

В мифологии халифата силы «правильного исламского государства» должны сойтись в решающей битве с армией Рима. В этой битве, которая состоится у города Дабик, должны быть разбиты войска Рима и посох нового халифа вознесён над миром.

Но это только начало апокалипсиса. Разгром крестоносцев вызовет к жизни Даджаля — исламскую интерпретацию христианского Антихриста и иудейского Мошиаха. Даджаль с помощью различных уловок сумеет объединить все народы мира, отвратить их от религии и почти уничтожить ислам, но последние пять тысяч правоверных всё-таки найдут убежище в Иерусалиме.

Когда они почти уже потеряют надежду на спасение, состоится второе пришествие пророка Исы — мусульманского аналога Иисуса Христа. В битве он сразит копьём Даджаля, после чего наш мир прекратит существование. То есть тут мы приближаемся к завершению нашей истории…

Наступит Судный день, по итогам которого боевики халифата отправятся к чернооким гуриям, а все остальные — в чёрное адское пламя с кипящей водой и смолой.

Кому-то подобная картина недалёкого будущего может показаться довольно экзотической и не слишком вероятной. Но только не сторонникам террористического «Исламского государства».

Это именно то, во что они веруют и чему учат своих детей. Ради скорейшего конца света и последующего попадания в рай, изобилующий реками и озёрами, они и сражаются против всего мира в иссушенных песках Сирии и Ирака. Пророчество о близости Судного дня занимает центральное место в их идеологии, доказавшей свою удивительную жестокость.

И новый Салем — город Тасил — хорошо вписывается в эту искаженную, посыпанную пеплом картину, где близится конец времен, а воскресшим крестоносцам помогают колдуны и ведьмы. Тьма египетская, одним словом. Вот почему мы должны уничтожить «Исламское государство» — раз и навсегда. Иначе грязные воды Салема потекут дальше по иссушенным каналам Сирии.

Игорь Молотов, RT