Касательно вчерашних споров на тему Сафронкова, мол правильно или нет, так вести дискуссию в СБ ООН, в Кремле ответили, что что считают вполне допустимым подобный уровень дискуссии.

В остальном же, как показывают сегодняшние комментарии из МИД РФ и Госдепа, особых прорывов не случилось. Стороны в целом остались при своих, договорившись создать переговорные каналы, чтобы договариваться дальше. Трамп от войны с Сирией дистанцировался, Россия от поддержки Сирии не отказалась. В МИД РФ так же отметили, что с пониманием относятся с воинственным заялвениям Вашингтона, которому нужно бороться с внутриполитическим давлением путем агрессивной риторики. От идеи совместно расследовать хим.атаку в Хан-Шейхуне, США отказались. При этом с ссылкой на «анонимные источники» американская пресса начала заявлять, что есть перехваченные переговоры сирийских военных о применении хим.оружия. Хотя казалось бы, что мешает их предъявить. Но это видимо рассказы из области 100% достоверных снимков российской армии на Донбассе, которые никому так и не показали.

В отношении КНДР ситуация так же сохраняется неопределенной — КНДР грозит ядерными ударами по соседям, Трамп рассказывает банальности, что американские ядерные лодки мощнее американских ядерных авианосцев и Киму надо это учитывать. Япония, Китай и Южная Корея призывают решать проблему ядерного оружия КНДР дипломатическими методами. Вашингтон вынужден учитывать это беспокойство, поэтому Сеулу и Токио было обещано, что в случае возможного удара по КНДР, США снизойдут до обсуждения темы с младшими «союзниками». Согласно утечекам в американской прессе (которые могут являться частью дезинформационных мероприятий перед ударом), пока что основной приоритет у США это дипломатическое и экономическое воздействие. На КНДР все это большого впечатления не производит — не объявляя мобилизацию, КНДР призвала готовиться к «большим событиям» 15 апреля, что может быть связано не только с ракетными испытаниями, но и с новыми подземными испытаниями ядерного оружия, которые могут пройти на день рождения Ким Ир Сена. При этом, КНДР намекает, что в определенных обстоятельствах, она может не дожидаться удара США и принять превантивные меры.

В целом, ситуация выглядит угрожающе, но нельзя исключать, что она так же разрешится ничем, как уже было с многочисленными военными угрозами до этого, когда дело доходило даже до мобилизации и приведения войск в полную боевую готовность.