И эти люди учат нас демократии, берут на себя право решать судьбы государств и имеют наглость назвать себя «совестью мира»!

Вы себе представляете нечто подобное на борту российской авиакомпании?! Чтоб вот так, обыденно, поступать с пассажиром, как с пакетом мусора?! Не просто высадить его из самолёта, а выволочь на глазах охреневших пассажиров.

Описание инцидента вообще шедевр!

Авиакомпания продала на этот рейс больше билетов, чем было мест в салоне. В United Airlines предложили любому пассажиру покинуть самолет в обмен на оплаченную ночь в отеле, денежную компенсацию и билет на следующий день. Однако на призыв никто не откликнулся, тогда «лишнего пассажира» выбрали наугад.

Жертвой оказался врач, который заявил, что не может отложить полёт, так как его ждут в госпитале. В авиакомпании его отказ не приняли.

Из сообщения United Airlines:

Один из пассажиров отказался добровольно покинуть воздушное судно, и нам пришлось вызвать охрану. Приносим извинения за овербукинг…

Вообще-то, овербукинг действует по принципу «кто не успел, тот опоздал». Здесь же пострадавший уже находился на борту!

Мне одной метод «переговоров» с несговорчивым пассажиром напоминает принцип внешней политики США?!

Как по мне, то это лютый звездец и грёбаное днище!

С другой стороны, всё закономерно. Если какая-то сраная авиакомпания решает собственный прокол в отношении гражданина США таким способом, то чего ожидать от целой страны в отношении других государств и их населения?!

Случай очень показательный. Вот таким наглым и силовым способом и решаются все проблемы США. Затеять драку, довести до бессознательного состояния, а потом просто выкинуть. Дёшево, надёжно, эффективно.

А потом с лучезарной голивудской улыбкой обратиться к офигевшим и вжавшимся в кресла пассажирам, пожелать им приятного полёта, напомнить о том, что забота об их комфорте и безопасности — это главный приоритет и продолжать свою деятельность.

Как будто бы ничего и не произошло…

Юлия Витязева