Антироссийская весна – коллективная мечта нацистов, террористов и глобалистов всего мира

 

 

Расклад по так называемой «акции 2 апреля» примерно следующий:

1.Она целиком и полностью генерируется в интернете.

2.Основная, непосредственная цель, безусловно вытекающая из самого формата акции — максимально возможная дестабилизация социально-политической обстановки в РФ на всей её территории.

3.Основная долговременная цель – создание в стране обстановки перманентно острой социально-политической конфронтации, переходящей в силовую форму противостояния с властью и лояльным её населением.

4. Повсеместный, децентрализованный, сетевой характер протестов позволит организаторам на практике выявить наиболее уязвимые точки и будущие очаги сопротивления властям с целью переноса основной активности на эти перспективные территории.

5. Организаторы акции в полном объеме используют социальные сети во всех их существующих видах для целенаправленного вброса активизирующих призывов с целью максимального вывода людей на улицы.

6.Основным объектом воздействия является молодежь. Во-первых потому, что она наиболее адаптирована к жизни в соцсетях. Во-вторых, потому, что крайне податлива на любую экстремистскую агитацию. В-третьих потому, что более возрастные группы населения обладают большей социальной ответственностью и большим иммунитетом к такого рода воздействию.

7.Возможный круг заинтересованных лиц и структур весьма широк. В частности это:

— группировка Навального, которая объективно заинтересована в развитии «успеха», который она якобы имела в ходе акции 26 марта с.г. На её прямую причастность указывают как повсеместно распространяемые призывы к защите Навального, так и тот факт, что к их публикации в ряде случаев причастны структуры и функционеры этого «оппозиционера».

— группировка ИГИЛ, (запрещена в  РФ, — ред.)  которая в последнее время явно активизировалась на территории РФ. О чем свидетельствует вооруженное нападение с многочисленными жертвами  на воинскую часть Росгвардии в Чечне. Которое могло быть отвлекающим маневром с целью отвлечения внимания силовых структур РФ перед протестными акциями в крупных городах.  Данная группировка, опирающаяся на значительные государственные и финансовые ресурсы ряда недружественных России стран, в т.ч. Ближнего Востока, способна активизировать свою провокационную деятельность в Сети с целью нанесения существенного ущерба РФ, как своему основному военному противнику в Сирии.

— украинские спецслужбы и работающие с ними в плотном контакте неонацистские группировки Украины. Находятся в наиболее выгодном положении для массированной провокационной деятельности в российских соцсетях, что связано с отсутствием языкового и культурного барьеров. А также с  наличием достаточно многочисленного отряда их сторонников на территории РФ, в основном из числа членов молодежных группировок экстремистской направленности. Нельзя исключать и такой вариант, при котором провокационная интернет-деятельность с территории Украины может вестись в инициативном порядке на низовом уровне, без какой-либо санкции киевских госструктур.

В любом случае, деятельность украинских экстремистов в российских соцсетях следует считать установленным фактом, поскольку дестабилизация РФ не только полностью соответствует их планам, но и рассматривается многими из них как чуть – ли не «последний шанс на выживание» для самой Украины. Крайняя степень враждебности членов укронацистских группировок к РФ, в сочетании с практически полной безболезненностью и безопасностью для них дистанционной войны  в интернете не оставляет ни одного основания для признания таких действий нереальными.

Более того, нельзя исключать, что в условиях системного кризиса всей нынешней украинской власти и крайней неопределенности с внешнеполитическими приоритетами США, эти группировки получили необходимую поддержку как от собственных властей, так и от заинтересованных кругов в Вашингтоне, которые не теряют надежды вернуть администрацию Трампа в жесткую антироссийскую колею.

8.Версия о том, что инициатива «акции 2 апреля» исходит от российских спецслужб, которые таким способом якобы стремятся спровоцировать протестное движение и подавить его в самом зародыше, выглядит явно натянутой, ввиду крайне опасности и непредсказуемости последствий применения таких рискованных технологий для государственной безопасности Российской Федерации. Тем более, что ситуация в стране в целом далеко не настолько критичная, чтобы применение таких крайних мер, как провоцирование неуправляемой толпы, было признано целесообразным.

9.При любом возможном развитии ситуации, вполне очевидно, что российская власть занимает консолидированную позицию, основной сутью которой является полная готовность к диалогу с обществом в любых определенных законом формах с одной стороны и к безусловному пресечению, при необходимости силовым способом, любых незаконных провокаций, угрожающих стабильности государства. При всей противоречивости внутрироссийской ситуации, необходимо констатировать, что общество в целом не приемлет развития событий по украинскому, майданному сценарию и будет готово поддержать любые действия властей по наведению полного общественного порядка и гражданского спокойствия в стране.

Любые попытки «неформальной оппозиции» перейти к насильственным действиям против официальных структур безопасности будут подавлены самым решительным и всеобъемлющим образом. В том числе, а возможно и в первую очередь – в информационном пространстве, включая интернет.

Юрий Селиванов