На передовые рубежи обороны Славянска приехала группа православных мужчин. Хоть среди ополченцев большинство крещеных в православии но мало кто из них мог понять, чего от них хотят бородатые странные мужчины благообразного вида. В таких случаях обычно звали меня.
— Спаси Господи, что вас сюда привело,- спросил я гостей.
— Спаси Господи, мы привезли к вам чудотворную икону Георгия Победоносца, что бы пройти ваши окопы Крестным ходом, — громко ответил мне один из них. И наклонившись ко мне ближе, почему то, шепотом добавил:
20150916-778— Нас благословил духовник Патриарха, отец Кирилл. Это его икона, она много наших в Чечне спасла.
— Хорошо, я вас проведу.
Малый Крестный ход шел с молитвами по поселку, огибая каждый окопчик, а в месте предполагаемого наступления мы отошли от наших позиций метров на сорок, где на трассе стояли большие бетонные конструкции.
Сразу после Крестного хода гости уехали, а наши позиции враг стал накрывать минометным огнем и простреливать из крупнокалиберного пулемета, так что уже нельзя было пройти там, где мы недавно легко перемешались.
С каждым днем обстрелы усиливались, и через три-четыре дня было наступление противника, который превосходил нас в технике и численностью. Был длинный и жаркий бой, убитые и раненые с наших позиций отправлялись в госпиталь Славянска. Враг в своих экстренных новостях уже сообщил о взятии наших рубежей.
Бой стал стихать, когда враг, неся огромные потери, начал отступать от тех самых бетонных блоков, где накануне прошла Икона Георгия Победоносца от батюшки Кирилла. Их танк, расстреливавший прямой наводкой наши позиции в течении нескольких часов, был поврежден противотанковым выстрелом буквально в шаге от невидимой черты св. Георгия от батюшки Кирилла.
Моли Бога о нас грешных, отче Кирилл, особенно от дурных мыслей, что после твоей кончины нам всем хана.)

Дмитрий Жуков, позывной «Кедр»