Приближается годовщина «победы майдана», увенчанная расстрелом «небесной сотни». Той самой «небесной сотни», призванной стать топливом в огне, который до сих пор пожирает страну. В этот день Украина по обыкновению будет скорбеть и праздновать. На главной площади столицы соберется толпа, зажгутся поминальные свечи, над головами взметнутся желто-синие и красно-черные флаги, и почему-то красно-черных будет больше; из динамиков польется заунывная «Плине кача по Тисині»; лже-батюшки из киевского лже-патриархата затянут молитву на галицком наречии, какие-то старушки будут утирать глаза кончиком платков, а «герои АТО» с торжественно-траурными лицами будут стоять на почетном месте, выражая всем своим видом готовность в любой момент отразить «путинскую агрессию», даже если ее и нет….
Уже три года прошло с тех пор, как сборище маргинальных радикализированных элементов, спонсируемых иностранным капиталом, совершило государственный переворот и установило в стране криминально-олигархическую диктатуру тоталитарного типа. Три года страна катится в пропасть, подобно сошедшему с рельс поезду. Состав идет по ложной дороге, где рельсы давно разобраны на металлолом. Он мчится, сметая все на своем пути, разрушая жилища, перемалывая, попавших под колеса людей. Пьяный машинист больше не справляется с управлением, ему все кажется, что за ним мчится другой, более мощный поезд, который вот-вот догонит и раздавит хилый экспресс – Украину. Скорость набрана, но машинист не только пьян, но и сошел с ума, ему нравится перемалывать кости, его забавляют стоны и крики жертв, он продолжает весело напевать о том, как «ще не вмерла ни слава, ни воля», неся состав прямиком в пропасть…
Майдан победил, законный президент позорно бежал, антимайдан проиграл, установлена диктатура, сопротивление сломлено. Все проще некуда. Три года подряд мы наблюдаем, как гибнет все то, что когда-то было Родиной, Украиной. Закрыты заводы и фабрики, зарастают бурьяном плодородные поля, гибнет наука, культура заменена примитивной пропагандой, смерть стала чем-то само собой разумеющимся, в головах поселился культ насилия, в душах – забвение совести. Десятки тысяч жертв войны против собственного народа, сотни тысяч беженцев, разрушенные города и поселки на востоке страны, полный, абсолютный и уже необратимый крах экономики. Уровень жизни упал на несколько порядков по сравнению с домайданным периодом, но никто не собирается протестовать, ни против повышения цен на продукты, ни против тарифов на коммуналку. Это не евромайдан, здесь протесты не по сценарию, не предусмотрены.
Внешне всех все устраивает. Внутри — народ запуган и одурачен. Впервые за много лет на Украине нет ни деятельной оппозиции, ни политсилы, способной противостоять беззаконию власти. Карманная «оппозиция» все решения согласовывает с оглядкой на правящую верхушку. Страна превращена в концлагерь, в государство тотальной диктатуры, где любое несогласие с действующей человеконенавистнической политикой приравнивается к измене и преследуется. Те, кто все еще умеют мыслить, боятся высказывать мысли вслух. Развязан самый настоящий террор против инакомыслия.
Чтобы отвлечь людей от трудностей, пропаганда с утра до ночи говорит о российской агрессии на востоке страны, не забывая про «щит Европы» и «сапог оккупанта». А чтобы «агрессия» выглядела более убедительно, власть набирает пушечное мясо из числа срочников, отправляя их на войну с собственным народом. Когда солдаты возвращаются домой в виде трупов в целлофановых пакетах, ни у кого не возникает сомнения, что они героически погибли, воюя с «агрессором».
Майдан был три года назад, но культ майдана, культ кровавого националистического молоха, упорно, благодаря пропаганде, поддерживается в обществе. Это и многочисленные мемориалы «небесной сотни», погибшей во имя безвиза, и памятные даты, и пышные похороны очередного «героя АТО», спьяну подорвавшегося на собственной мине, и истерические вопли об агрессии, звучащие с трибун парламента и правительства. Майдан все еще сидит в безумных головах его последователей. Порожденные им идеи крайней русофобии, национал-радикализма и бандеровщины, не затухают. И как бы ни ухудшалась жизнь, сторонники майдана все равно продолжают винить в том, что произошло со страной, какие угодно внешние силы, но только не тех, кто вложил в их головы-друшляки эти бредовые идеи.
Украина больна майданом и войной. За три года не наблюдается ремиссии заболевания. Она похожа на буйно помешанного. Больной настолько далеко зашел в безумии, что уже не чувствует боли и увечий, которые сам себе наносит. Он остервенело бьется головой об кафель больничной палаты, и хотя его руки связаны, в безумном теле проснулись небывалые силы, с каждой попыткой сорвать с себя усмирительную рубашку, он еще больше разбивает себе лоб, все сильнее кусает себя зубами. И вот уже на кафельном полу видны осколки его черепа, а из разбитой головы вытекает мозг, но он продолжает все равно биться об пол изо всех сил.
Страны, ставшие на путь хаоса переворотов, умирают долго и мучительно, убивая сами себя, опьяневшие до одури в экстазе разрушения. Пациент-Украина, заболевший майданом был обречен с самого начала. И с самого начала было очевидно, что действия радикалов приведут к гибели государства Украина. Сам по себе больной уже не выздоровеет. Нужно стороннее вмешательство, помощь консилиума врачей, уколы сильнодействующих препаратов, шоковая терапия, усмирительные рубашки и кормление через зонд. Лечение должно быть бережным и терпеливым. В противном случае – смерть неизбежна.
Нет Комментариев