ОДНОЙ ИЗ СВОИХ ЦЕЛЕЙ ФЛИНН СЧИТАЛ ОТМЕНУ И ПЕРЕСМОТР СДЕЛКИ ПО ИРАНСКОЙ ЯДЕРНОЙ ПРОГРАММЕ

 Фото: Andrew Harrer/Zuma/TASS, pixabay.com

Уже несколько дней не утихает скандал вокруг отставки Майкла Флинна. Советник Трампа по безопасности не продержался на посту и месяца. Что характерно, громче всех этому радуется так называемое болото: глобалисты и неоконы, плотно засевшие в высоких вашингтонских кабинетах. И без боя они свои позиции сдавать не собираются. Основной лейтмотив в подконтрольных глобалистам СМИ примерно такой: Флинн — русский агент, поделом ему. При этом никаких конкретных доводов, почему Флинн работает на Москву, нет. Зато есть другой интересный факт, который вылез на поверхность.

Вы удивитесь, но за отставкой Флинна стоит иранское лобби. Когда Обама подписывал ядерную сделку с Ираном, которую он считает чуть ли не главным достижением на посту президента США, Флинн ее резко критиковал. Генерал считал, что она не отвечает национальным интересам Соединенных Штатов. При этом неолиберальные глобалистские элиты аплодировали ей стоя: через эту сделку им удалось втянуть Тегеран в сферу своего влияния и значительно инфильтровать иранские элиты.

Одной из своих целей Флинн считал отмену и пересмотр сделки по иранской ядерной программе. Именно это объясняет тот факт, что на него ополчились буквально все, кто связан с Советом по международным отношениям и Трехсторонней комиссией — двумя главными центрами принятия решений глобалистов. Иными словами, Флинна сняли не из-за каких-то разговоров с нашим послом или, что еще смешнее, его «особых связей» с Москвой. Его подставили из-за того, что генерал пытался предотвратить очень большую проблему для национальной безопасности США в лице иранской ядерной программы и частичной включенности иранских элит в глобалистские сети.

Советника по национальной безопасности сместили с должности за то, что он заботился о национальной безопасности. И тут возникает еще один принципиальный момент, на который надо обратить внимание. Наши иранские партнеры, с которыми мы вместе решаем задачи в Сирии, поспособствовали отставке человека, которого нельзя обвинить в русофобии, который имеет хотя бы какое-то представление о России и не считает нас врагом.

Вместо него, скорее всего, назначат Дэвида Петреуса — представителя клинтоновского болотного фланга. При этом обижаться на Тегеран и называть их «предателями» — глупо. Иранские элиты решают свои задачи, это понятно. И, исходя из своих национальных интересов, они не особенно интересуются нашими. Это и есть многополярность и реализм: политика, национальные интересы и ничего личного. Тем более выпукло в этой связи выглядит отмена визита Дмитрия Рогозина в Тегеран. Тоже ничего личного. Новый мир выглядит так, и тот, кто раньше других научится в нем ориентироваться, будет впереди.