Доброго всем времени суток!

Усиливающиеся в динамике обстрелы Донбасса, переброска и обустройство вдоль линии соприкосновения наиболее дееспособных частей в количестве, обеспечивающем 5-кратное превосходство в живой силе, заход батальонов правосеков плюс стягивание боезапаса для тяжелых вооружений — все указывает на готовность ВСУ к проведению полномасштабной наступательной операции. Держать эти силы на позициях продолжительное время без движения очень накладно и по деньгам, и по падению боевого духа, и уверенности армии в решимости политического руководства идти до полной победы.

Таким образом, еще максимум месяц интенсивных обстрелов прилегающих районов и надо ждать развязки — или Донбасс сможет убедительно ответить оружием и охладить пыл киевского генералитета, или подтвердит их выводы о слабости армий народных республик уговорами к прекращению огня и соблюдению минских договоренностей, которые не соблюдаются с самого их подписания, и тогда жди беды.

В такой ситуации, слова Пескова об отсутствии проблем в отношениях России и Украины и отсутствие дипломатических демаршей с нашей стороны, к сожалению, говорят о продолжении политики «невмешательства во внутренние дела Украины» и нежелании официально становиться стороной конфликта, несмотря ни на какие последствия этого невмешательства для дальнейшей судьбы республик. Отсутствие в зоне конфликта вооруженных миротворческих сил ОБСЕ со стороны Украины и наших со стороны Донбасса подтверждает, что минские договоренности изначально были сформулированы так, чтобы не ограничивать возможности Украины в изменении сложившейся на тот момент ситуации силовым путем, т.е. правильные договоренности не подкрепили механизмом, гарантирующим их исполнение.

В Южной Осетии были наши миротворцы и не было газо- и нетепроводов, филиалов наших крупнейших банков, наполняющих грузинский бюджет, сетей автозаправок, активов в совместном владении наших и грузинских олигархов, и порезвилась там грузинская армия ровно два дня, и весь мир признал Грузию агрессором против собственных граждан на ее же территории. В Донбассе агрессия Украины против собственных граждан длится два года и будет длиться до разделения воюющих сторон вооруженными силами третьей стороны или до окончательной победы одной из сторон.

«Брать Украину» или, что почти то же самое, «брать Донбасс» — это брать то, что не сможешь удержать, и, более того, это переносить на свою территорию обстановку гражданской войны плюс брать на себя расходы по восстановлению и выравниванию уровня жизни. В 2014 г. это надо было делать обязательно, раз уж воссоединились с Крымом, сейчас – ни в коем случае.

Самым правильным решением была бы замена правящего режима в Киеве на дружественный России, только заниматься этим некому – будем ждать когда прилетят инопланетяне и наведут порядок. Остается дипломатическая война и введение миротворцев — только и здесь что-то не дает ведомству Лаврова развернуть плечи, блеснуть энергичностью и профессионализмом, как оно это обычно делает в отчетах о своей работе устами нашей псаки.

Чем хуже дела в экономике – тем выше градус национал-патриотической риторики, это правило одинаково для всех. А когда у тебя есть такой шоколадный внешний враг, которому ты еще и долги не отдаешь, грех не эксплуатировать эту тему вечно, не взирая ни на жертвы, ни на минские договоренности. Это все он, враг, поднял тарифы, налоги и коррумпировал все и вся. Так, что Украине не нужно ни объявление, ни окончание войны, тем более, что она не мешает Ахметову торговать ростовским углем, а Сбербанку и ВТБ наполнять украинский бюджет налогами и размещением займа украинского минобороны.

Есть еще один важный нюанс: время работает против нас – не успеешь глазом моргнуть вырастет поколение украинцев, считающих Россию злейшим врагом, и поколение донбассцев, считающих Россию предателем, и поколение россиян, считающих украинцев врагами, а донбассцев нахлебниками, и только поколения олигархов будут как и прежде мирно играть в одной песочнице и наблюдать как трещат лбы у народов, бьющихся за их счастье.

Источник