Украинская евроинтеграция – факт, от которого ни увильнуть, не отказаться и который не оспорить. В этом с воодушевлением уверяют власти страны, встречая восторженные аплодисменты адептов и согласительное молчание остальных. А значит, причин для пауз и препятствий не имеется. Тем более, что вдохновляющие результаты евроинтегрирования налицо. Во всяком случае, на поприще избавления от ненужного в европах балласта.
Так, Херсонщина, наконец, получила шанс освободиться от такого пережитка преступного прошлого как село и сельское производство. Села на Херсонщине, когда-то обремененной аграрным производством и избытком населения, уверенно прекращают быть ей обузой.
Об этом европейском прорыве родной области пишет в социальной сети экс-нардеп Алексей Журавко.
«Семимильными шагами Украина и Херсонская область идут в Европу. Вернее, простите меня, я ошибся, Украина идет на самое дно. Вчера я пообщался с жителем Казачьих Лагерей Цюрупинского района Херсонской области», — пишет политик.
«Он мне рассказал про большие проблемы нашего села и том, во что превращается их жизнь, и как тяжело выживать в сегодняшнее время. Винзавод в их селе практически не работает, пенсии и зарплаты маленькие», — сообщил он, далее цитируя прямую речь жителя Казачьих Лагерей.
«Также он рассказал: «Рассаду помидор и другой культуры мы не знаем за что покупать, денег практически ни у кого нет.
А если и вырастим что-то в теплицах, то мы не знаем куда эту продукцию реализовывать.
Чиновники областного уровня полностью отказались от села и от помощи аграрникам.
Медицины практически нет. Медикаменты дорогие. И на эту зарплату, которую нам платят (1200-1400 грн) купить лекарства невозможно.
Газ дорогой.
Каждый день ходим в лес и пилим его для отопления. Когда был премьер-министром Азаров, строили рядом жилой фонд, а сейчас он стоит недостроенный и разваленный.
Дороги у нас разбитые.
3 года назад у нас было много молодежи, а сейчас она практически покинула наше село.
Мы себя чувствуем никому не нужными. Это самый настоящий геноцид.
Село умирает»», — привел политик грустный рассказ херсонца.
«Видя эти фотографии, у меня сердце кровью обливается. Я это село очень хорошо знаю.
Когда-то это село было очень развито, там кипела жизнь. А сейчас оно умирает, как и тысячи других сел. И во всем этом виновата сегодняшняя киевская власть», — с досадой резюмирует Алексей Журавко.
Нет Комментариев