Про управление погодой — перебор.
А вот про проходческие машины — почти правда, (но конечно не до земной мантии). Я видел фильм про американские аналоги (у нас таких похоже нет) — это огромная махина-сигара диаметром метров 20. Пробуривает в скалах туннели, попутно облагораживая стены туннелей «под ключ». Скорость проходки — 1-2 метра в сутки. Причём скальные породы предпочтительнее, чем мягкие.
А про подземные города — у нас, где-то под Новомосковском (бывший Сталиногорск) есть огромные полости — в них целых три города таких как Новомосковск поместятся — широкие проспекты, по ним КАМазы ездят. Мечта. побывать там на экскурсии. Вроде обещали устроить экскурсию (организация Новомосковскгипскнауф).
В своё время в СССР был реализован проект аппаратов для подземной проходки. Называлось это подземной лодкой. Начало работам было положено советскими инженерами в 20-х годах. Было построено несколько аппаратов военного назначения. В 1964 г был построен аппарат с атомным двигателем. Испытания прошел успешно. Но по некоторым сведениям взорвался где то на Урале. Тем не менее, строительство завода для подземоходов было начато в Крыму. Перестройка все перечеркнула.
Про управление погодой — перебор.
А вот про проходческие машины — почти правда, (но конечно не до земной мантии). Я видел фильм про американские аналоги (у нас таких похоже нет) — это огромная махина-сигара диаметром метров 20. Пробуривает в скалах туннели, попутно облагораживая стены туннелей «под ключ». Скорость проходки — 1-2 метра в сутки. Причём скальные породы предпочтительнее, чем мягкие.
А про подземные города — у нас, где-то под Новомосковском (бывший Сталиногорск) есть огромные полости — в них целых три города таких как Новомосковск поместятся — широкие проспекты, по ним КАМазы ездят. Мечта. побывать там на экскурсии. Вроде обещали устроить экскурсию (организация Новомосковскгипскнауф).
В своё время в СССР был реализован проект аппаратов для подземной проходки. Называлось это подземной лодкой. Начало работам было положено советскими инженерами в 20-х годах. Было построено несколько аппаратов военного назначения. В 1964 г был построен аппарат с атомным двигателем. Испытания прошел успешно. Но по некоторым сведениям взорвался где то на Урале. Тем не менее, строительство завода для подземоходов было начато в Крыму. Перестройка все перечеркнула.