Лучше наказание для безумных — забвение

 

Предложение, которое, к сожалению, не будет исполнено

Позволившим себе ликование, остроумную иронию etc. по случаю гибели наших людей, должен быть перекрыт кислород. Ни одной казенной копейки, ни вообще какого-либо бонуса (даже нематериального) от казенных учреждений. Для России этих людей больше нет от слова совсем. Что касается частных сношений, это уже дело совести каждого.

Строжайший запрет иметь какое-либо дело с весельчаками может быть снят только после индивидуального публичного покаяния. Тут, кажется, говорили о необходимости национального покаяния — вот, пожалуйста, hic Rhodus, his salta.

Максим Соколов

О пляшущих на костях

Что Рынская, что Латынина с их беснующимися коллегами с Украины — одного поля ягоды. Это не украинская политическая культура выливается с мониторов в Москве и других городах нашей страны, это её единый креативный класс отрабатывает заказ своего читателя.

Рыская и Латынина ориентируются на своих читателей, ненавидящих все что имеет отношение к России. Непогодин выплескивает свои глубинные комплексы и неудовлетворенность жизнью, выслуживаясь перед евроукраинцами, к которым он перебежал. Каждый из них стал сектантом, заложником своих убеждений, уверенность в которых поддерживается комментариями читателей, будь-то одобрительными или ненавистными.

Судить о российском медиа классе по постам Рынской и Латыниной так же глупо, как и об отношении жителей Украины или Одессы по постам киевских политиков или «одессита» Непогодина.

Фейсбук никогда не был репрезентативной социальной сетью, он, скорее, секта интеллигенции и буржуазии с её обслуживающим персоналом.

Поэтому, самое плохое, что можно сейчас придумать, — начать обобщать и считать всех, кто живет Украине кровавыми упырями, танцующими на костях погибших в авиакатастрофе.

Не обобщайте, не поддавайтесь на иформационные провокации и не считайте голоса безумных мнением всех жителей страны.

Лучше наказание для безумных — забвение.

Иван Лизан