Депутат Верховной Рады Надежда Савченко заявила, что администрация президента Украины Петра Порошенко готовит её убийство. Депутат Рады также обвинила чиновников в лицемерии. «Украинская дипломатия на весь мир кричит, что у нас Россия враг. Однако продолжают вести торги с Москвой», — отметила она. По ее словам, она устала терпеть ложь, поэтому решила говорить «все как есть».

Вообще говоря, тотальная зачистка политического ландшафта от любых политических оппонентов наверняка выглядит в глазах любителей таких процедур чрезвычайно занимательным и нужным делом. Но Боже мой – насколько ужасным становится этот ландшафт после того, как зачистка завершена! Ведь это же натуральная пустыня Сахара! В которой любой саксаул кажется баобабом. Сами посудите – ну что там осталось: престарелая Тимошенко, на которой клейма негде ставить, гопник Саакашвили, который сами чего стоит, ну и, наконец, горемычная Савченко. Которая, похоже, уже с десяток раз пожалела, что вообще влезла в эту бесовскую кутерьму.

Чуда не случилось — никакой она была, никакой и осталась. А все её нынешние эскапады — вполне себе плановые «движухи» закадровых кукловодов, которым поставлена задача срочно изыскать замену нынешнему полностью обмишурившемуся гауляйтеру. Задача почти невыполнимая – пустыня же! Вот и крутят от полной безнадеги ту же Савченко. А она послушно давит на слезу, потому что давить, сами понимаете, больше не на что. Девка, в общем-то, бросовая.

В общем, Порошенко давно бы уже слетел, была бы хоть тень его возможной замены. Но зачистка ландшафта своё дело сделала. Настоящих буйных мало. Да и терять Петюне особо нечего. Знай себе — отстреливай зловещие тени еще на горизонте. Может, конечно, и Савченко шлепнуть. На всякий случай.

А чтобы американцы не сильно задавались, можно и их слегка напрячь. Лупануть по Донбассу из всех калибров, устроить там изрядную заварушку, глядишь и Вашингтон опять уважением проникнется. А куда ему деваться, пока Обама в Белом доме.

В общем, на киевских подмостках все тот же унылый цирк с полудохлыми конями. А все их телодвижения сводятся к тому, чтобы еще хоть чуток продержаться. Ну, хотя бы до февраля. Или пока в «Приват-банке» деньги не кончатся.