У Кирби это явно походило на истерику. Нездоровый румянец, глаза навыкате, губы трясутся, голос срывается. Надо бы Госдепу подумать о том, чтобы без врача его к журналистам впредь не выпускать. А то сгорит на работе.

 

«Шалят нервишки». Когда Владимир Путин так говорил о «наших партнерах», то, наверное, никого конкретно не имел в виду. Но Джон Кирби теперь вправе думать, что это все о нем. И гордиться этим. Больше-то все равно нечем. Он оказался даже не Дженнифер Псаки. Та, конечно, в дипломатии тоже не икона стиля, но на нее хотя бы приятней было смотреть. Да и при прочих равных, она себе такого не позволяла. Даже в положении. «Пойду, – говорит, – узнаю у своих». И тихонько отчалит. А у Кирби это явно походило на истерику. Нездоровый румянец, глаза навыкате, губы трясутся, голос срывается.

Надо бы Госдепу подумать о том, чтобы без врача его к журналистам впредь не выпускать. Не то страшно, что набросится. Такие, как известно, не кусают. А то до отставки не дотянет. Все-таки ему еще два месяца официальным представителем Госдепартамента «шарашить». С таким-то отношением – сгорит на работе. Хотя сейчас вроде бы ничего не предвещало. Обличал, как обычно. Ну, сказал, что Россия в Сирии нещадно бьет по медицине. Ну, добавил, что, скорее всего, прицельно, коль «заслуживающие доверия гуманитарные организации» за один залп насчитали сразу пять больниц и мобильный госпиталь. Что тут такого-то?

Это же закон жанра. Москва уничтожает боевиков. Вашингтон приписывает ей мирные жертвы. Каждый занимается своим делом. Гармония. К тому же, Госдеп и не очень грешит против истины. Террористы – они же больные люди. Причем, на всю голову. А значит там, где они, там и «лазарет». Они же «лечатся» убийствами, понимать надо. А не убивать их в ответ. Принять бы это журналистам, да не задавать лишних вопросов. Так нет же, адреса просят, доказательства, факты. Еще и для этого пренеприятного RT. А какие адреса, какие явки, если нет там уже ничего, стерто с лица земли. Теперь и не узнаешь, а было ли.

В общем, «идите вы в ваше министерство обороны и спрашивайте там». И это еще пусть спасибо скажут, что он – контр-адмирал на гражданке. А то с удовольствием саданул бы за такой интерес и недоверие прямой наводкой и из всех орудий. Но перековал мечи на орало, поэтому и наорало. Точнее, наболело. Столько врать каждый день. Любого кондратий хватит. Ну, если он, конечно, не Джен Псаки. А Кирби – он же не штабная крыса, а морская свинка. На авианосце «Джеймс Форрестол» ходил. Там, видимо, его и прихватило. Назван корабль в честь первого министра обороны США. Того самого, что выпал из окна сумасшедшего дома с криком «Русские идут».

Казалось бы, за что ему такая честь. Но он тоже, как авианосец, соединил стихии. Вначале совсем от своих страхов «поплыл», а потом и полетел. Иными словами, проникся Кирби «русским» духом. Так что лучше бы его близко к окну Госдепа не подпускать. С его-то способностями он и после отставки еще очень даже может поработать лицом. Однофамильной торговой марки пылесосов. Их обычно обывателям по квартирам предлагают. Самым наивным даже впаривают. А Кирби – он же готовый «человек и пылесос». И еще неизвестно, кого из них в чью честь назвали.

Причем, они по функционалу похожи так, что совсем не обязательно возить с собою агрегат. Достаточно все показывать на Джоне. Оба в собранном состоянии выглядят весьма солидно. И тот, и другой явно того не стоят. Хотя, как емкость для всякого мусора, вполне. Но если столкнутся с чем-то серьезным, тут же ломаются и вываливают его на всех. При этом рекламировать товар Кирби опять может в мундире контр-адмирала.

Пылесос-то моющий.

Михаил Шейнкман, РИА Новости