Министерство образования Финляндии решило, что не будет отменять термины «мальчик» и «девочка» в школах. Об этом сообщается на сайте финского министерства, передает Российская газета.

В новом учебном плане по улучшению равноправия в Суоми написано лишь о том, что учителя не должны делить учеников по группам на основании гендерных различий, а также относиться к детям предвзято на основании их пола.

«Использовать термины „мальчик“ и „девочка“ не запрещается.

Школы же по большей части вольны сами решать, каким образом равноправие будет воплощаться в жизнь в ежедневном обучении», — заявила информационному порталу Yle советник по образованию Сату Эло.

Ранее министерство образования Финляндии обвинило газету «Хельсингин Саномат» в неверной интерпретации новых правил для школ. Напомним, что газета опубликовала материал о том, что с начала 2017 года в финских школах больше не будут говорить о девочках и мальчиках, если в силу вступят новые учебные рекомендации.

После публикации этой статьи в Суоми разразился громкий скандал. О «мальчиках» и «девочках» высказались практически все местные политики. Общественность обвинила министерство образования в неадекватности.

«Мальчиков нельзя называть мальчиками, а девочек девочками. Только по именам. О времена, о нравы. Эй, алло, у вас там все дома?» — заявил министр иностранных дел Тимо Сойни.

Министерству образования Финляндии пришлось долго объясняться и оправдываться.

Мальчики могут быть мальчиками, а девочки — девочками, как и раньше»

— заявил председатель Профсоюза работников Образования OAJ Олли Луукканена.

Комментарий РусНекст:

Установка на «нейтральное половое воспитание», в ходе которого ребенку «не навязывается» данная ему от природы половая принадлежность с тем, чтобы он, по достижению совершеннолетия, сам выбрал, является ли он женщиной, мужчиной, либо лицом, не имеющим пола — это все более широко распространяемая и активно пропагандируемая на Западе практика. Особенно продвинувшаяся в Скандинавии.

В соответствии с ней, в школах запрещается употреблять термины «мальчик» и «девочка», носить одежду, идентифицирующую пол детей, играть в соответствующие игрушки, а так же употребляются иные средства, стирающие половое самосознание ребенка. Итогом чего должно стать производство школой бесполых особей, якобы, «не имеющих гендерных предрассудков».

По мнению российских педагогов, противников такого рода неолиберальных методов воспитания, данная практика приводит не к половому равноправию, а к воспитанию детей с деформированной самоидентификацией и поврежденной психикой.

В противовес бесполому воспитанию, стирающему естественные человеческие половые признаки, сторонники традиционных ценностей считают необходимым развивать в мальчике — мужчину, а в девочке — женщину.

rusnext.ru