Моторола, конечно, это один из эпических русских героев. Теперь уже навсегда. Такой новый Чапаев, но только не за красных, а за русских и за воссоединение. Образ настоящего воина как он есть.
Буквально сегодня мы с сыном играли с оловянным солдатиком его изображающим. И вдруг такая ужасная новость, которую сознание попросту не вмещает. Но теперь уже ясно, что на этом примере все русские отцы будут растить сыновей.
Убив Моторолу Киев и его хозяева перешли черту и практически вышли из Минска. Размашистый почерк не оставляет сомнений в том, что это не СБУ, а его высокие кураторы. И свалить на внутренние разборки не удастся — в ДНР их никогда не было, Моторолу любили все и всем он нужен был живым.
Это убийство — попытка жестко деморализовать ополченцев ДНР, с тем, чтобы они не смели сбивать вертолеты с натовцами и ходить на прорыв обороны ВСУ. Удар на резкое понижение боевого духа. Но где-то там я читал, что герои не умирают. А настоящие герои, которые действительно не умирают, есть сейчас только у русских. И Моторола был одним из главных.
Просто не представляю каково теперь его молодой жене, двум новорожденным детям да и всей «Спарте».
Понятно, что теперь от Москвы и Донецка ожидается решительная реакция. Понятно, что такой реакции уже никто не ждет, а ждут с презрением лишь бессильного бормотания про «уважаемых партнеров».
И вот что я в этой связи хочу заметить. С юридической точки зрения перед нами убийство террористами гражданина Российской Федерации Арсена Павлова. Убийство в результате теракта, в то время когда он был без оружия и находился в мирной обстановке. Взрыв в собственном лифте — это все, что они смогли с ним сделать.
Не так давно группа террористов пыталась прорвать границу России в Крыму. Вроде грозно обещали что их накажут, потом разговоры поутихли. Теперь вот убили гражданина России ударом в спину.
Если рядом с тобой поселился террорист — он будет убивать, убивать и убивать, пока его из под бока не уберешь. Договориться с ним невозможно. Вывод отсюда — понятен.
А воину Арсению — Царствие Небесное. Уверен он уже получает на Небе свое подразделение в армии Бориса и Глеба, Владимира Мономаха и Александра Невского. И у него скоро будет много работы.
Бойцы народного ополчения гибнут практически ежедневно. Гибель каждого бойца — тяжелая утрата для всего ополчения и трагедия для родственников и товарищей погибшего. Погибший сегодня Моторола, Арсений Павлов, — один из тысяч ополченцев, по которым мы скорбим.
Получилось так, что Моторола стал одним из символов народного ополчения Донбасса, русской национально-освободительной в Новороссии. Символом российских добровольцев (Арсений Павлов был российским гражданином), защищающих донецкую русскую землю от украинских оккупантов. Поэтому конечно гибель Мотороллы — очень тяжелый и больной удар по ополчению Донбасса.
Все мы — и местные ополченцы, и российские добровольцы, — не насильно мобилизованы, не жертвы пропаганды (как большинство с той стороны), мы пришли на войну по доброй воле, и презираем смерть.
Хотя гибель каждого защитника Донбасса трагична, и о каком-то утешении в смерти говорить сложно, на такое утешение (для близких погибшего) все же есть — это его добрая воля.
Доброволец не боится смерти. Доброволец сознательно идет на смерть, и в этом его сила.
Дима Стешин (журналист), который совсем недавно общался с Моторолой, написал про него: «Он заметил, что смерти совершенно не боится, считает ее обыденностью. Уже сейчас задним числом понимаю, что это было не случайно. У него были особые отношения с ТЕМ миром, и, конечно, он все знал. При этом не было у него никакой печали, или там печати на лице.»
Гибель Моторолы тяжелый удар, огромная потеря для нас. Но вряд ли кто из нас дал слабину, усомнился в нашем деле, убоялся смерти. Нет, мы только почувствовали, что должны быть еще сильнее, мы еще больше и крепче уверились в том, что не уйдем с этой земли и будем стоять до последнего, несмотря на любые внешние и внутренние угрозы.
Еще хорошо написал про Моторолу Егор Холмогоров: «Уверен он уже получает на Небе свое подразделение в армии Бориса и Глеба, Владимира Мономаха и Александра Невского. И у него скоро будет много работы.»
На самом деле Моторола не умер, он просто перешел на другую работу. Арсений перешел под другое командование, он пополнил ряды духовного воинства русского.
А мы здесь, на нашей грешной земле, без сомнений продолжим наше дело, и будем делать его весь уготованный нам Богом срок.
Бог и правда на нашей стороне.
1) Можно уважать противника на поле боя.
2) Можно понять, если уничтожили реального террориста в его логове тиранящего мирное население и совершающего военные походы на чужие территории, к чужому народу .
3) Но Моторола никогда не был террористом. Он был воином и воевал лицом к лицу с врагом. Подлое убийство может вызвать только чувство омерзения к тем подонкам которые пошли на это. Фактически убили со спины, так как встретиться лицом к лицу с ним у них духу не хватило. Поступок, достойный мелких жуликов из уголовного мира. Но не воинов.