Уже много было написано и сказано по поводу трагедии самолета Boeing компании «Малазийские авиалинии», который выполнял рейс Амстердам – Куала-Лумпур. И до сих пор ни один эксперт не дал ответы на очень простые вопросы, которые возникают не только у того человека, который разбирается в данной теме, но и у любого, кто вообще впервые ознакомился с этим делом.
Вопросы без ответа
Вчера вышел промежуточный отчет нидерландской комиссии по расследованию катастрофы малайзийского Боинга под Донецком. Давайте посмотрим на те данные, которыми пользовалась следственная комиссия JTI, которая, кстати, официально заявила, что «пока не установила ответственных за случившееся». Хотя укроСМИ сразу же преподнесли выводы комиссии, как признание вины России.
Если внимательно прочитать этот очередной вброс, в котором якобы говорится о выводах следствия по делу гибели малазийского самолета Boeing 777-200, то снова никакой конкретики нет.
«Установлены личности 100 подозреваемых», – говорит генпрокурор Нидерландов Фред Вестербек.
Так и хочется вспомнить классический вопрос Жванецкого – «Какие ребята, кто их видел?» Эксперты, говорите? Помним-помним, что это за эксперты! Сто человек, говорите? Их нашли, осматривая кусочки склеенного заново погибшего самолета?
Если прочитать все, что расписали украинские издания после обнародования отчета нидерландских следователей, то сразу видно, что все данные у них – из одного органа. Из СБУ. Из какого органа там добывали информацию – остается только догадываться. Снова какие-то непонятные телефонные разговоры каких-то – нет, уже не террористов, а целых АГЕНТОВ. Немецкое издание Junge Welt уже раскритиковало эти «данные» Вспомним ролики от СБУ с записями «террористов»? В которых «террористы» говорят, что авиалайнер сбили… казаки с Чернухинского блокпоста. Вам не смешно?
Вот видео от украинских военных, которое показывает… те самые «Буки». Которые якобы были завезены из России. Только они все время были в Украине. Это видео так же не было учтено в расследовании нидерландской комиссии. Что говорит о предвзятости «следствия».
Есть и другие вопросы – что мешает вот уже два года расшифровать записи с «черных ящиков» малазийского авиалайнера, разбившегося в Украине, которые были переданы властями ДНР следователям и экспертам совершенно целыми? Например, загадка гибели рейса 9525Airbus A320, который разбился в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции 26 марта 2015 г., была разгадана в считанные часы. Потому что очень быстро были найдены «черные ящики» с этого самолета.
Где расшифровка «черных ящиков» малазийского лайнера? Или записи просто нельзя обнародовать?
Фейки, как неоспоримые доказательства?
Снова перейдем к фактам. Которых пока очень мало.
В выводах голландской комиссии не было снимков из космоса, не было видео, зафиксировавшего мифических россиян или факт перемещения комплекса «Бук» в сектор, откуда был якобы произведен роковой выстрел, не были приняты во внимание данные аэрокосмической и радиолокационной разведки, в частности, которыми располагает Россия. Не было и спутниковых данных от американцев. Почему?
И почему данные российских военных не были приобщены к делу, а вот данные украинских военных – были? Это – объективное расследование? Напоминает такое же расследование по применению допинга российскими и американскими спортсменами, правда? А ведь у России данные более чем убедительные!
Так что же это за следствие, в котором фигурируют лишь односторонние выводы и сомнительные данные? Сделанные при помощи компьютерной графики!
Вывод напрашивается только один: вся эта шумиха по поводу «тайны» гибели малазийского авиалайнера нужна для проведения какой-то операции для отвлечения или переключения внимания. Снова «следствие», сказав «А», не скажет «Б», не назовет конкретные данные, не предоставит весомые доказательства. А вот в Украине, а также, возможно, в Европе произойдут какие-то важные события. Причем, очень скоро.
Будем ждать?
Нет Комментариев