Кто и зачем проводит стратегию фальсификации правосудия в спорте

 

Даже не знаю, должен ли следователь радоваться, если его предположения о самом худшем в отношении подозреваемого сбылись. Вот и новости о вскрытом хакерами произволе и скрытых злоупотреблениях во Всемирном антидопинговом агентстве (WADA) вызывают двойственное чувство. С одной стороны, грустно от лицезрения новых глубин морального падения западного истеблишмента. И эпитет «наглосаксонский» уже не кажется слишком грубым оборотом, наоборот — точно отражает стиль политики лидеров Запада.

С другой стороны, успешно подтвердились ранее сделанные выводы о том, что функционеры WADA участвуют в политической кампании под давлением имеющегося на них самих компромата. Кроме политического и шкурного интереса со стороны тех сил в американском истеблишменте, которым позарез нужна новая полномасштабная холодная война с Россией и Китаем, есть и корпоративный интерес зарвавшихся и погрязших в откровенной коррупции чиновников бесконтрольной WADA. Голословные обвинения «независимой», видимо, от химеры совести, комиссии Макларена в адрес России — это типичный крик «Держи вора!» в надежде отвлечь внимание от собственного беспредела, основанного на монополизме и бесконтрольности.

Понятно, что наши официальные представители в МОК и политики, вовлечённые в урегулирование развязанного Западом острого конфликта, руководствуются целью сохранить, а не продолжать разрушение олимпийского спорта. Поэтому, в отличие от западных контрагентов, придерживаются презумпции невиновности. Хотя для непредвзятых наблюдателей ясно, что фарсового, раблезианского масштаба исключения для таких, теперь уже в кавычках, «лидеров спорта», как сестры Уильямс, финансово обусловлены. Они напрямую связаны с многомиллионными рекламными контрактами и финансовыми потоками, часть которых ушла на полулегальный подкуп медицинских экспертов и связанных с ними чиновников WADA. А помните, как рьяно ополчилась вся эта «королевская рать» на Шамиля Тарпищева, назвавшего сестёр братьями Уильямс? И вот теперь нужно собирать осколки репутации протухшего «шалтая-болтая» WADA.

Полностью подтвердился и ещё один давний вывод об основе стратегии информационно-психологической войны западной финансовой олигархии против России. Речь идёт о стратегии фальсификации правосудия. В отличие от разрешения споров и конфликтов внутри самой англосаксонской элиты, остальному миру навязываются манипулятивные стандарты. Учреждаются бесконтрольные монопольные административные судебные «тройки», такие как WADA. Вместо полноценной процедуры арбитража с соблюдением прав обвиняемых и презумпции невиновности учреждаются якобы независимые комиссии для коллективных обвинений в духе «37 года» на основании заказных публикаций подконтрольных СМИ, а не фактов. Так было уже с «делом Литвиненко». Такая же «независимая» комиссия работает по «делу боинга», причём заседают в ней представители государств, более всего ответственных за эту трагедию, — организаторов злополучного рейса, а возможно, и организаторов его злосчастного финала. Судьи в своём деле.

Единственный выход из ситуации, сложившейся вокруг WADA, — это ликвидация неестественной монополии на экспертную и одновременно административно-судебную деятельность. Во всём мире судебная власть или отраслевые арбитражи устроены в виде сети равноправных субъектов права, а не жёсткой вертикали, иерархии. Необходимы действительно независимые друг от друга и от политики антидопинговые лаборатории — отдельно при МОК, при других международных объединениях.

В завершение воспользуюсь оказией, чтобы предупредить вопросы, связанные с выходом моей книги о самых громких преступлениях XXI века. Здесь тоже нужно чётко понимать жанр и формат такого рода сборников от лица официального представителя СКР. Цель издания — максимально полное информирование граждан о работе следователей. Автор не является профессиональным литератором, поэтому, как обычно в таких случаях, по договору с издательством функции разделены.

За мной — сбор и подборка всех материалов уголовных дел, выстраивание логики сюжета, оценки и выводы, за издательством — литературная и техническая обработка текста, в том числе обязанность корректно обозначить цитирование материалов уголовных дел или сообщений прессы. В связи с недоработкой или технической ошибкой издательством принесены извинения, которые мною приняты. В следующих переизданиях ошибка издательства будет исправлена. Поэтому мой совет очередным «независимым» комиссиям расслабиться и получить удовольствие от чтения действительно интересной и достоверной информации из первых рук.

В то же время сегодня очень многое зависит от реальной независимости, профессионализма и правовой грамотности журналистов, способных не только разобраться в сложном разделении функций в современном обществе, но и сделать правильные выводы относительно возможных манипуляций и злоупотреблений со стороны тех якобы независимых субъектов, кто претендует на истину в последней инстанции.

Владимир Маркин, Life.ru