Вчера был скорбный день – отмечалось 15 лет со дня печально известных «терактов 11 сентября». Это не только день памяти всех погибших от рук терроризма, но и день скорби по американской демократии, последние искры которой догорели пятнадцать лет назад.

 

Американские элиты, великие «мастера провокаций», создали «аферу века», – а, по сути, преступление против своего народа. После 11 сентября под предлогом «борьбы с терроризмом» почти все американские права и свободы канули в небытие, уступив место полицейскому государству. Эта тенденция была заметна и раньше, но окончательно, законодательно, она оформилась только после 11 сентября 2001 года.

Знаю, есть много тех, кто сомневается, что это дело рук «хозяев» Америки и заокеанских спецслужб, но небоскребы Всемирного Торгового центра рухнули вовсе не от удара самолетов – и многочисленные расчеты и моделирования инженеров и конструкторов это подтверждают. Их проектировали и строили так, что они выдержать и землетрясение, да и срезанные, точно лазером, несущие колонны на 1-м этаже небоскребов, – слишком уж серьезный контраргумент против официальной версии.

Знаете, все, кто не может поверить, что американские элиты способны на такое, посмотрите, как они поступили с нашими паралимпийцами, которых безо всяких доказательств вины не пустили в Рио. Это верх подлости и низости – лишь бы в очередной раз попытаться «уколоть» Россию, которая своим подъемом и возвращение в статус сверхдержавы угрожает однополярному миру, построенному на «диктате» доллара и «кнуте» военной силы США.

Но тогда, в 2001 году, Россия еще не виделась американцам серьезным конкурентом; после либерального «шабаша» 90-х казалось, что русские уже не поднимутся, и Россия никогда больше не вернется на орбиту сверхдержавы. Тогда, в начале 21-го века, создание полицейского государства в США имело под собой другие причины – именно в начале двадцать первого века стало понятно, что экономика США не выдерживает ноши «мирового жандарма», и что расслоение между богатыми и бедными в американской модели капитализма уже никак не преодолеть.

Средний класс США истончается с середины 60-х годов: богатые всё богатеют, а бедные – лишь становятся беднее, и эта пропасть с течением времени только увеличивается. И американским элитам срочно понадобился инструмент, чтобы защищать миллионы и миллиарды, которыми владеет 0,1 процента населения Америки, от всех остальных, недовольных таким вопиющим социальным неравенством.

Но конституционные права и свободы американцев связывали спецслужбам и силовым ведомствам руки – и элиты искали способ эти свободы ликвидировать, или хотя бы оставить их только «на бумаге», превратив в пустую формальность. И такой способ был найден…

Был создан образ врага – врага коварного, беспощадного, образ почти демонический. Терроризм – конечно, тяжелая «болезнь» современного человечества, и с ним, несомненно, нужно бороться, но в этом случае образ врага был на 90% «нарисован» американскими элитами. Но рядовые американцы поверили – и согласились отдать большую часть своих прав и свобод в обмен на безопасность. И эти права и свободы американские власти у них с радостью забрали!

А потом американцы узнали про задержания без обвинений, угрозы, преследования, пытки. Про Гуантанамо. И про Сноудена – хоть он рассказал лишь малую часть того, что происходит на самом деле.

Но уже это произвело эффект разорвавшейся бомбы, и взбудоражило весь мир, – приоткрыло «занавес», за которым ставят свои пьесы теневые «кукловоды» Америки.

Но на самом деле «дело Сноудена» ничего не изменило – точка невозврата была уже пройдена и «гайки закручены»: США к тому моменту уже стали тоталитарным государством, где любое инакомыслие подавляется очень жестко. Например, есть вопросы, которые вообще никогда не обсуждаются в американской прессе – это растущий внешний долг, необеспеченность доллара, безработица, бедность. Сайты, которые решаются размещать на этот счет правдивую информацию, американские спецслужбы закрывают в течение суток. Свобода слова, говорите? Нет, не слышал…

У американских спецслужб давно есть на руках список «неблагонадежных» граждан, так называемый “красный список”. В него занесено более миллиона американских граждан, которые, с точки зрения правящего режима, «нелояльны» к государственной власти. По внутренним, секретным циркулярам ЦРУ и АНБ, в случае начала серьезных социальных волнений в США эти, «красные», граждане подлежат немедленному задержанию и пересылке в тюрьмы или лагеря «временного содержания».  Подобные прецеденты в американской истории уже были.

Во время Второй Мировой войны в отношении 120 тысяч японцев, живших на тот момент в США, были применены репрессивные меры после того, как Америка объявила Японии войну. Примерно 10 тысяч японцев смогли переехать в другие районы страны, остальные 110 тысяч были насильно заключены в лагеря на территории США, официально называвшимися «военными центрами перемещения». Во многих публикациях данные лагеря проскальзывали как концентрационные, каковыми они, по сути, и являлись. Точно количество погибших японцев – от болезней, тяжелых условий жизни и побоев – не известно, но по приблизительным подсчетам историков, счет идет на тысячи!

Вот она, «демократия» по-американски!

Но то были японцы – а теперь подобные меры Белый Дом может применить и в отношении американских граждан, под предлогом, что они подозреваются в некой «террористической деятельности». Впрочем, в современной Америке попытки говорить правду об экономике, социальной сфере или внешней политике часто приравниваются к терроризму, и это, наверное, главное отражение полного упадка американской модели государственного управления.

Потому вчера и был столь скорбный, для всего мира, и в особенности для США, день! День, когда рухнувшие башни-близнецы, погребли «под собой» остатки демократии, свободы слова и конституционных прав американцев. День, после которого Америка стала одним большим «концлагерем», где у граждан осталось только право работать, платить налоги, быть частью общество потребления и… послушно молчать!

 

Андрей Князев, специально для News Front.

Метки по теме: