Пишет Oblomov из самой мякотки США:

 

Известно ли вам всем о недавнем закрытии русской и украинской служб Голоса Америки? Их тут в июле закрыли без излишнего шума и пыли. А ведь русская служба была легендарной — с неё, собственно, и начался Голос Америки. Помнится, в СССР все диссиденты и другие сотрудники АН СССР, да и миллионы граждан, ночами слушали русскую службу Голоса Америки, короче, это была большая пропагандистская сила.

 

 

 

И вот их закрыли, причем втихаря. Я бы и сам не узнал об этом, если бы не был вызван в отдел кадров в состав комиссии по собеседованию с группой уволенных из Голоса Америки сотрудников. Разумеется, я решительно высказался против приёма их на службу в Библиотеку Конгресса. Кроме естественного желания избавиться от конкурентов, мною руководила и жажда мести, хотя я этого вслух никому не сказал. Дело в том, что в 1998 году я подавал заявление в эту самую русскую службу Голоса Америки, успешно сдал все экзамены, но мне эта русская секция упорно не отвечала. После жалобы они со скрипом прислали мне результаты экзамена, по которым я прошёл, но уже было поздно, все места были заняты чьими-то блатными. И вот те самые сотрудники с жалким видом сидели напротив меня, и я вспомнил слова из Библии о том, что надо любить врага своего, остальное уже дело господнее — потерпи и увидишь, как его труп пронесут мимо. Аминь!

 

Закрытие русской (и украинской, а заодно и грузинской, узбекской, хорватской, и кое-каких тоже, типа болгарской, служб) правление Голоса Америки объясняет переводом своих фондов на создание арабского телеканала под каким-то мудрёным названием. В ответ на негодование советологов и, естественно, самих увольняемых сотрудников, они отвечают в газете «Вашингтон пост»:

 

а) граждане РСФСР/Украины и прочих бывших комм. стран нас уже не слушают (от себя: у них уже забот полон рот, не до Голоса, да и на своей шкуре они убедились, что эти передачи наглая ложь);

 

б) угроза теперь исходит от арабов, персов и прочих джихадистов, объём передач на которых расширяется за счёт славян, узбеков и грызунов.

 

Между прочим, журнал «Америка», за которым все гонялись в СССР, тоже закрылся, потом его Боровой восстановил, но новые русские и его проигнорировали, так что журнал тот окончательно приказал долго жить.

 

Что касается дальнейшей судьбы уволенных сотрудников, то я после собеседования подошёл к одному из них и злорадно сказал ему на ухо, что презерватив используется только один раз, после чего его выбрасывают. Пока он соображал, я быстренько ретировался, держа дулю в кармане. Вот такие тут разборки между нами. Брайтон-бич после этого отдыхает.

 

Это уже из забытой юности зазвучал Голос Америки через советские глушилки: «Кто был спецом в России, тот стал спецом и здесь.» Это настолько беспардонная, наглая и вопиющая ложь, что вас, господа пропагандоны, надо либо под расстрел, либо памятник рядом с бароном Мюнхаузеном — в зависимости от страны проживания.

 

А где Евтушеко, где Коротич и другие критики социализма, проповедовавшие нам капитализм, свободный рынок и демократию, почему они вдруг замолчали сразу после того, как их мечта сбылась, да и куда они сбежали из новой России? Почему они сами не живут в прекрасном новом мире русской демократии, к которому призывали всех? Почему они не наслаждаются свободным рынком, оставив его обманутым ими массам, а предпочитают надёжную нерыночную синекуру в университетах на безопасном расстоянии за океаном? Они не водят тут такси и не продают сосиски с тележeк — им всем дали синекуру в кэмпусах.

 

А ларчик открывается просто: презерватив по изнасилованию СССР изнутри был использован только один раз, после чего его выбросили. В отличие от этих презервативов, Солженицын честно вернулся в капиталистическую Россию и стал её критиковать с той же непримиримостью, с какой он критиковал коммунизм. А эти жулики вдруг замолчали, как козлы-провокаторы, завлекшие стадо на бойню и получившие за это морковку.

 

В заключение к успешным форумным молодым-перспективным оптимистам ново-американцам: Забудьте, что такое увольнение. Вас это никогда не коснётся, а если коснётся, забудьте дорогу на форумы, так как упавшего тут топчут, пинают и бьют. Тогда поймёте, о чём молчит Брайтон-бич. Перед одноклассниками у нас всегда было принято выпендриваться, так делают все и везде, а тем более в США: если харкают кровью, то говорят, что пили красное шампанское, а умирают МОЛЧА.

 

И тут мы плавно переходим к вопросу о броме. Я не специалист, но сразу заподозрил неладное, когда столкнулся с массовым психозом в форме постоянной виноватой улыбки на американских физиономиях. Тут что-то не так, подумал я. И, чем дальше углублялся в тайну загадочной американской души, тем больше убеждался в том,что их генетически переделывают. Да хотя бы теми же генетически модифицированными продуктами, бромом, психической атакой телевидения, двухпартийной системы, завозом негров и азиатов с последующей мутацией, и так далее. Тут кое-кто уже на моей памяти пытался поднимать лет 10 назад вопрос о наркотических психотропных веществах в kока-коле и прочих «содах», но их быстро усмирили. Затем кое-кто возник с предупреждением о массовом вреде мобильников, доказывая, что их излучение приведёт миллионы случаев рака мозга. Но их тоже скрутили, и не слышно их голоса давненько. Как говорится, иных уж нет, а те уже далече… Если бы не Интернет, то и моего голоса не услыхал бы никто.

 

Теоретики пропаганды уже лет 50 назад заметили, что человек живёт в двух мирах — реальном и виртуальном. Причём о жизни всего социума, он судит по виртуальному миру. Дескать, это у меня одного проблемы, а все процветают. Такая я белая ворона. И надо скрывать это ото всех, чтобы не выделяться. А то заклюют.

 

Как только, наконец, создали тотальную машину пропаганды (основное условие для виртуализации сознания) — так и рисуют счастливый виртуальный мир для быдла.

 

Источник