Про референдум

Что такое британцы? У британцев никогда не было контроля над страной. Страну всегда контролируют элиты. А интересно тут другое. Дело в том, что когда этот референдум задумывали, это был инструмент шантажа руководства Евросоюза.

Кэмерон организовал референдум совершенно не потому, что хотел выйти, а потому, что нужно было заставить Евросоюз не подписывать договор об Атлантическом союзе. То есть пресловутый TTIP. Он довольно быстро понял, что договориться с чиновниками брюссельскими невозможно, потому что они — исполнители, а заказчики — за ними стоят. Это транснациональные финансисты, мировая финансовая элита. А она уже решение приняла.

И по этой причине они решили сделать простую вещь — поставили Евросоюз перед очень жесткой угрозой. И собственно, они выбили себе абсолютно уникальные преференции буквально несколько месяцев тому назад. Но слово про референдум было сказано, и поэтому референдум объявили. На тот момент всем казалось, что это, в общем, чисто формальное обстоятельство.

Про элиту в Великобритании

В Великобритании всегда были две элиты: одна — близкая к континентальной части, другая — близкая к международным финансистам. Наиболее яркое их противостояние — это уход в отставку английского короля Эдуарда VIII в декабре 1936 года. Потому что Эдуард VIII был за континентальной элитой, он был близок с Гитлером и так далее. А пришел к власти его младший брат, который был близок к Черчиллю, к финансовой элите. Сегодня немножко другая ситуация. Сегодня управляли Англией финансовые элиты. И в тот момент, когда стало понятно, что финансовые элиты Англию списали… Последней точкой стало пресловутое «Панамское досье». То есть нас раскулачили на 200 миллиардов…

Нас раскулачили на 200 миллиардов долларов стараниями Набиуллиной. Китайцев раскулачили больше, чем на 1 триллион и, может, еще чего-нибудь отберут. А Лондон решили раскулачить на 2,3 триллиона, которые в лондонских офшорах. И когда это в Лондоне поняли, то стало ясно, что с финансовыми элитами дальше не по пути. И по этой причине референдум в Лондоне — это примерно то же самое, что появление Трампа в Соединенных Штатах Америки.

Собственно, единственная страна, где национальные элиты пока себя никак не проявили, это Россия. Россия полностью лежит под мировой финансовой элитой.

Про Европейский Союз

ЕС уже давно не жилец. Он сейчас пребывает примерно в том же состоянии, в котором СССР в 1990 году. Почему? Очень простая ситуация. Дело в том, что Евросоюз создавался в условиях избытка ресурсов и совершенно невероятной сложности законодательства, описывающего финансовое взаимодействие Брюсселя с каждой страной по отдельности, каждых двух стран попарно, и в сложных комбинациях. Это даже не тома, это уже библиотеки. И эти договоры не подлежат реформированию. Их можно убрать только все одновременно. То есть, если их нельзя исполнять, их надо все отменять.

Собственно, так и произошло в СССР. Когда республики стали предъявлять Москве претензии типа: «Вы же обещали — давайте!» Москва говорит: «Нет, но вы же тоже…» И тогда республики сказали: «Тогда мы не будем налоги платить, и будем сами печатать деньги». На этом, собственно, все и закончилось. Абсолютно такая же ситуация в Евросоюзе. При этом Великобритания понимает, что одно дело — когда она является привилегированным союзником США, которые управляют Брюсселем; и совсем другое дело — когда в обновленном Евросоюзе руководят сильно сместившиеся в сторону национализма Германия и Франция. Поэтому довольно естественно желание сбежать.

Про Россию в этой ситуации

К слову сказать, самое главное следствие референдума в Англии для нас пока — это извинение Эрдогана. Это чистое следствие. Потому что Эрдоган понял в рамках этого референдума, что Евросоюза больше не существует. То есть главный рынок для Турции закрывается. Значит, нужно искать новые рынки. Единственная альтернатива Евросоюзу (может быть, не в полном масштабе, но все-таки) — это Евразийский экономический союз. У Эрдогана нету выхода. Дело не в том, что он вдруг нас неожиданно полюбил, это обстоятельства вынудили его действовать так, как он действует. И поэтому более верного друга, чем Турция, у нас не будет.

Единственная страна в мире, где патриотические силы в загоне, — это Россия. Вот мы с Михаилом Ремезовым пойдем на выборы в Госдуму от партии «Родина», патриотической. Ровно потому, что мы понимаем, что нам сегодня нужно создавать какие-то институты, неважно где, которые будут партнерами этих вот патриотических сил в Европе и в США. У нас их сегодня нету. У нас в Центральном банке — либералы. В правительстве — либералы. Во всех учебных заведениях — либералы. У нас вообще не либералов нету…

РС:  Вот так и припечатал … во власти не либералов нет

А мы вот надеемся, что Путин и его силовики, в Первую очередь Шойгу не либералы …. нда=