Читая в газетах западные цитаты о «российской угрозе», сразу должны вспоминать немецкую ноту 1941 года – идейная основа у агрессивной русофобии не поменялась…
Сегодня – 22 июня, 75-я годовщина нападения нацистской Германии на Советский Союз. И в этот навсегда печальный для каждого россиянина день я хотел бы задать вопрос: а без чего не начинаются войны? Что является абсолютно необходимым условием их начала?
Ответ таков: любая война начинается со лжи. Лжи агрессора о противнике, а точнее – о жертве. Никто, даже самый отпетый «беспредельщик»-милитарист, не желает выглядеть в глазах мира и собственной страны кровожадным маньяком – все стараются найти благовидные поводы для агрессии. «Мы не могли не напасть».
Давайте же откроем текст официальной ноты немецкого МИДа, адресованный советскому правительству, от 21 июня 1941 года. Там – исключительно интересные фразы и обороты:
«В действительности вскоре после заключения германо-русских договоров повсюду снова развернул свою активность Коминтерн. Это относится не только к одной Германии, но и к союзным с Германией и нейтральным государствам и оккупированным немецкими войсками областям Европы… Помимо этой подрывной работы и саботажа велся шпионаж».
«Напрасно советское правительство пыталось разными способами замаскировать истинное намерение своей политики. Оно до последнего времени поддерживало экономические отношения с Германией и предприняло ряд отдельных акций, чтобы ввести мир в заблуждение и показать, что отношения с Германией нормальные, даже дружественные».
«Антигерманская политика советского правительства сопровождалась в военной области все большим сосредоточением всех имеющихся русских вооруженных сил на протяженном фронте от Балтийского до Черного моря… Верховное командование Вермахта с начала этого года неоднократно обращала внимание внешнеполитического руководства Рейха на эту растущую угрозу Рейху со стороны русской армии и подчеркивало, что за такими действиями могут скрываться только агрессивные намерения».
И наконец: «Германия не намерена смотреть на эту серьёзную угрозу своим восточным границам и ничего не делать. Поэтому Фюрер отдал германскому Вермахту приказ отразить эту угрозу всеми имеющимися в его распоряжении средствами».
Я не утомил вас цитатами? Если утомил, то уж простите… ведь всё то же самое мы сегодня читаем в иностранных медиа, от американских до украинских, и должны были уже привыкнуть. Ничего не поменялось – это ошеломляющее понимание, на самом деле. Ни-че-го!
Всё тот же злокозненный «Коминтерн» устраивает «русские вёсны» и подбивает протестовать против сноса памятников. Коварные «русские саботажники» мешают успеху реформ в Украине. Дьявольские русские «подрывники» подсовывают украинскому «инновационному танку «Азовец» лажовые камеры от домофона. «Русская гибридная война» длиной в 70 лет.
Всё та же истеричная риторика об «агрессивных намерениях» российской армии сопровождает любое перемещение подразделений российских вооруженных сил. На восток поехали – замаскировано готовятся, на юг – подло угрожают, на север – готовят обходной маневр, на запад – всё, от гевалта стекла трескаются, такие русские страшные. Пролетел российский самолет над Балтикой – хана, все шпротники бегут в бомбоубежище. Всплыла российская подводная лодка в Средиземном море – Пентагон тут же требует вдвое увеличить финансирование ПЛО.
А самое главное – ты посмотри только, какие эти русские коварные! Прямо как перед 1941 годом – «Советское правительство до последнего времени поддерживало экономические отношения с Германией и предприняло ряд отдельных акций, чтобы ввести мир в заблуждение и показать, что отношения с Германией нормальные, даже дружественные». Постоянно говорят, что за мир, предлагают снизить напряженность – да нас не обманешь! Мы эти дружественные акции будем расценивать как еще один агрессивный фактор!
О том, что на самом деле СССР не имел намерения нападать на Германию, уже написаны сотни научных трудов (более того, не просто не хотел, но и, по сути, не мог из-за ряда проблем в не до конца реформированной армии). Благодаря талантливым популяризаторам истории, таким как Алексей Исаев, популярная в 90-х концепция Виктора Суворова о готовящемся советском ударе разгромлена по всем пунктам и практически перестала пользоваться доверием общества. Но ведь Суворов-Резун, предатель, перебежавший из ГРУ в британскую разведку, писал свои многочисленные опусы не из любви к искусству, а по заданию своих новых хозяев. И задание это весьма прозрачно: «доказав», что СССР был главным агрессором предвоенной поры, потом ловко поставить знак равенства между СССР и современной Россией. Вы только посмотрите, какой чудовищный бред несет Суворов в далеком 2000 году: «Если моя милая родина и в новом тысячелетии не откажется от идеи Мировой революции и бросится во всем мире устанавливать коммунистические порядки, так я не только вражеских офицериков учить буду и участвовать в настройке военных компьютеров, но и с автоматом в руках пойду воевать против коммунизма».
Какая Мировая революция?! Какой коммунизм?! Страна только-только сменила Ельцина на Путина, господствует дикий капитализм. Российская армия в коллапсе. Но Суворов привычно пугает весь мир теми, «кто готовился напасть в 1941 году». А хор профессиональных русофобов до сих пор подтявкивает: да-да, «Путин вернул в Россию коммунизм» , Мировая революция не за горами, конница точит шашки, автострадные танки урчат моторами, Коминтерн закладывает мины под Уайт-Холл.
Подведем итоги «урока 22 июня»: не менее важно, чем подготовить свою страну к обороне от любого врага, еще и научиться распознавать вражескую информационную волну, которая призвана легитимизировать будущую агрессию. Слава Богу и советской науке, сегодня нападать на ядерную державу дураков нет – но это не отменяет постоянного провоцирования, неустанного дипломатического давления, шпионажа и диверсий, террористической угрозы и прочих новых методов ведения межгосударственного противостояния между Западом и Россией. И мы, читая в газетах западные цитаты о «российской угрозе», сразу должны вспоминать немецкую ноту 1941 года — идейная основа у агрессивной русофобии не поменялась.
Тот самый длинный день в году… Константин Симонов
Тот самый длинный день в году
С его безоблачной погодой
Нам выдал общую беду
На всех, на все четыре года.
Она такой вдавила след
И стольких наземь положила,
Что двадцать лет и тридцать лет
Живым не верится, что живы.
А к мертвым, выправив билет,
Все едет кто-нибудь из близких,
И время добавляет в списки
Еще кого-то, кого нет…
И ставит,
ставит
обелиски.
Нет Комментариев